Забытый и никому не нужный: показываю самый неликвидный кроссовер Форд на вторичном рынке
Всем привет, уважаемые читатели. В России к автомобилям марки Форд принято относиться лояльно. Это связано с наличием популярных моделей в ряду бренда – Фокус, Мондео, а также ряд компактов. Соответственно, на вторичном рынке к Фордам присматриваются до сих пор, впрочем, всегда существуют исключения из правила. И в данной публикации вашему вниманию я представлю кроссовер, который вообще никак себя не зарекомендовал по части официальных продаж. Могу сказать больше – и на вторичном рынке желающих обзавестись данной моделью я особо не наблюдаю. Однако стоит машина не слишком дешево. Заинтригованы? Тогда, ниже я вам данную машину и покажу.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
И собственно, о какой модели пойдет речь? Итак, прошу любить и жаловать – Ford Escape первого поколения. При всем при этом, буду говорить я о рестайлинговой модели. Если вы проведете самостоятельный мониторинг вторичного рынка, то найдете не более двух десятков предложений по данному кроссоверу. А цены на него приближаются к 1 миллиону рублей. Все бы хорошо, но далеко не каждый знает даже о существовании такой машины. Впрочем, так ли она плоха? Я не думаю.
Скажем, в движение Эскейп приводится атмосферным и бензиновым двигателем 2,3 литра, которая генерирует мощность в 145 лошадиных сил. Силовой агрегат исключительно неприхотлив и его можно считать надежным. Но порой, система зажигания, неважная герметичность патрубков системы охлаждения дают о себе знать.
В качестве трансмиссии используется четырехдиапазонный «автомат-гидротрансформатор». Он архаичен и неохотно меняет передачи, между тем отличился высокой ремонтопригодностью и не слишком требователен к регламенту обслуживания. Конечно же, перегревается – проблема решается установкой дополнительного теплообменника. Но если не считать гниющей проводки, то больше придраться особо и не к чему.
Кстати, поговорим о кузовной коррозии. К сожалению, тут все не идеально, потому что ржавчина может образоваться на пятой багажной двери, крыльях, порогах. Но нельзя сказать, что машина превращается в труху. Поэтому тут я могу поставить оценку «удовлетворительно».
Элементы ходовой части служат до 150 000 километров. Вроде бы и неплохо, но достать запчасти сейчас проблематично – что-то предстоит допиливать «напильником» от других моделей. И это беспокоит.
В остальном же, машина получилась достойная. Скажем, вопреки наличию автоматически подключаемого полного привода, проходимость похвальная. Тут можно отметить короткие свесы кузова, устойчивость муфты к перегреву и клиренс в 220 миллиметров.
Причем на асфальте Форд Эскейп тоже не теряется. У него хорошие реакции на руле, адекватная обратная связь и умеренные крены в поворотах. Что же касается комфорта, то говорить о качественной звукоизоляции не приходится, а вот плавность хода хорошая – многие дорожные неровности энергоемкая подвеска проглатывает играючи.
Поэтому в целом, Форд Эскейп достоин внимания. Но дефицит предложений создает предпосылки к отсутствию запчастей, что не есть хорошо для долгосрочной эксплуатации.
Согласны со мной? Напишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за внимание.
Если брать Ескейп,то желательно выпуски 2008-2012 и с мотором v6. Тачка не фонтан ,но практична, с большим багажником,без особых наворотов, достаточно неприхотлива .Запчасти и ремонт относительно не дороги.В основном это подвеска ,подшипники ступицы, АС,датчики скорости.V4 брать не рекомендую.Мотор слабоват,не тянет и за счет высоких оборотов жрет бензин не намного меньше чем v6.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 5
Тачка не фонтан ,но практична, с большим багажником,без особых наворотов, достаточно неприхотлива .Запчасти и ремонт
относительно не дороги.В основном
это подвеска ,подшипники ступицы,
АС,датчики скорости.V4 брать не рекомендую.Мотор слабоват,не тянет и за счет высоких оборотов жрет бензин
не намного меньше чем v6.