Эти авто очень сильно гниют: показываю варианты на вторичном рынке
Всем привет, уважаемые читатели. Да, помню, были времена, когда надежность машины не играла абсолютно никакого значения – зачем заморачиваться, если поездил 2-3 года и купил другую, новую машину? Но сейчас все изменилось. Я понимаю, что основной спрос приходится на китайские машины, которые тем не менее, уже тоже могут претендовать на надежность, но вторичный рынок набирает обороты по части спроса и здесь на первый план как раз, выходит качество исполнения конкретной модели. Потому что люди понимают, что если купят авто, то ездить на нем придется явно не один год. И здесь надежность с антикоррозионной устойчивостью уже котируются высоко. Впрочем, надежность я сегодня не беру в приоритет, а как раз, буду делать акцент на коррозии кузова и есть на примете ряд моделей, у которых дела с этим плохи. Покажу вам их.
Но прежде, чем это произойдет, хотелось бы мне выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не забываю и о случайных интернет-читателях – их немало, если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие пользователи никак не спешат обозначать. Поэтому я буду советовать им проявлять больше активности. Если говорить более подробно, то принимайте участие в обсуждениях и становитесь их инициаторами. И конечно же, ставьте палец вверх, подписывайтесь на канал – это даст возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций и вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Mazda 3 I
Как я помню, ранее об этой модели целые легенды складывали. Дескать, уже, что достойно внимания – это единая платформа с Форд Фокус-2. Но в отличие от своего флегматичного собрата, Мазда 3 первого поколения была более динамичной. Кроме того, и управляемость воспринималась, как более живая, спортивная.
Комментарии 1