Во-вторых, энергоемкая подвеска, которая таковой была поначалу, сейчас вся гремит и амортизаторы явно просятся на замену. Также, сервисмены неудовлетворительно оценивают состояние сайлентблоков. Поэтому по части управляемости машина стала валкой и крайне неповоротливой – хотя и до этого подписчик приметил слабую чувствительность рулевого управления.
В-третьих, быстро пескоструится головная оптика и возникают сколы на ЛКП. Полировка – это минимум, что предстоит сделать перед продажей.
Четвертый недостаток – мультимедиа. Она постоянно виснет и у нее очень ограниченный функционал. По нынешним меркам это уже пережиток прошлого, но увы, менять прежнюю «голову» на стороннюю крайне сложно, поэтому от такой затеи подписчик отказался.
А еще, ему уже пришлось поменять АКБ, так как зимой он быстро высаживается в ноль. Кроме того, не нравится Антону обивка сидений, которая уже идет к износу, да и на руле появились потертости.
Принимая все это во внимание, Антон пришел к выводу, что Haval F7 – это авто сильно перехваленный. Может быть он и считается одним из лучших «китайцев», но надежность уж точно далеко от идеала – считает подписчик, поэтому уже хочет продать авто, дабы потом не влететь на более серьезные вложения.
Закончим. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание.
https://ok.ru/group/autoby
Комментарии 5