Автомобили марки Suzuki: рассказываю, почему россияне любят их на вторичном рынке
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Японская марка Сузуки – это безусловно, не самый популярный бренд в России, особенно, на фоне своих соотечественников. Скажем, Тойота, Хонда, Ниссан и Митсубиси вкупе с Мазда – это действительно, гиганты, которые смогли дать рынку немало своих хитов и стоящих автомобилей. Сузуки же, воспринимается филиалом самого себя – производителем, преимущественно, мотоциклов, но с акцентом на легковой ряд. Впрочем, легковушки данной марки полюбились россиянам и пользуются высоким спросом, особенно, на вторичке. Впрочем, в чем секрет успеха таких авто? Далее, я попытаюсь все обсказать и пояснить.
Но прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и способен развиваться. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо нкиак не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это предоставляет возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, мы приступаем.
Комментарии 20