Опять же, на начальном уровне, предложена механическая коробка. Но нас ведь, интересует именно «автомат». Здесь он – с шестью ступенями и довольно проворный в том, что касается скорости переключений. К тому же, неплохо адаптируется под водительский стиль. Модель АКПП – Aisin 09G, поэтому на счет её надежности можно особо не переживать, но перегрева стоит исключить.
С подвеской всё стандартно. «Независимый» McPherson спереди и полузависимая балка – сзади. Но стоит заметить, что ее ресурс довольно продолжительный – в пределах 120-130 тысяч километров до первой переборки. Поэтому по плохим дорогам можно ездить относительно уверенно.
Надежность
Эксплуатация показала, что к двигателю и автоматической трансмиссии модели никаких претензий нет. Связка работает максимально синхронно и никаких проблем не преподносит.
Кузов отличился лакокрасочным покрытием достаточной прочности. Поэтому мелкие сколы ему не страшны. Что же касается предпосылок к коррозии, то их может давать днище, но антикоррозионная обработка проблему устраняет на корню.
Итог
По итогу можно сказать, что Jetta VA3 до сих пор остается оптимальным вариантом бюджетного автомобиля в ценовой категории 2 млн рублей. Да, ему явно не хватает визуальной эффектности и более богатого оснащения, но по части всего остального авто предпочтительней своих конкурентов.
А как считаете вы? Напишите в комментариях.
https://ok.ru/group/autoby
Комментарии 1