«Японец» из прошлого за не малые деньги: показываю надежный кроссовер, о котором многие уже забыли
Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Ну что, продолжаем обсуждать интересные варианты кроссоверов на вторичном рынке? Как вы понимаете, наибольший интерес способны сейчас представлять только японские модели – по той простой причине, что они считаются выносливыми и долговечными. Но вроде бы, хиты вторичного рынка из Страны Восходящего солнца известны уже давно. В частности, это Honda CR-V, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander. Все эти машины отличаются высоким уровнем ликвидности и свою репутацию они доказывали уже не раз. Но есть еще один игрок, который теперь остается малоприметным на вторичке, а стоит в то же время, дороговато. И вот, о нем будем говорить далее.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и будет развиваться. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, приступаем.
Mazda Tribute
И данная модель – Mazda Tribute первого поколения. Автомобиль не является полностью самостоятельной разработкой японцев. Скорее, это плод совместного сотрудничества с General Motors. И ближайший родственник-соплатформенник модели – Ford Maverik. Основная масса произведенных Мазда приходится на Северную Америку. Тем не менее, в Японии Трибьют также, встречался – с правым расположением руля и такие авто доступны на нашем рынке.
Цены – от 300 до 900 тысяч рублей. Поэтому согласитесь, что в среднем, за довольно возрастной авто получается недешево. Но он оправдан.
Салон
Безусловно, дизайн у Мазды Трибьют сложно назвать симпатичным. Да что там симпатичный – эта машина вообще никак не запоминается в общем потоке. Даже на этапе серийного производства она была безликой, а на сегодня и вовсе, воспринимается древней повозкой. Между тем, кузовное состояние разочарований не вызывает – авто если и гниет, то только локально, а штатное ЛКП держится за металл крепко.
Бензиновых моторов на выбор, несколько – от 2,0 до 3,0 литра. Последний характерен для «американок» и отличается большой живучестью – полмиллиона километров без капитального ремонта для него проехать ничего не стоит. Между тем, топливный расход немалый – в городе легко может подобраться к 20 литрам на 100 километров. Из проблем могу выделить лишь слабую герметичность системы охлаждения, слабоватое зажигание.
Младшие 2,0 и 2,3 литра служат до 350-400 тысяч километров. Но они ремонтопригодные и в целом, неприхотливые. Стоит обращать внимание на состояние поршневых колец, привода ГРМ, подкапотной проводки.
Задний ряд
Механические и автоматические коробки надежны. Однако в МКПП из строя частенько выходят синхронизаторы. У АКПП проблемы могут быть связаны с пакетом фрикционов Овердрайв.
Подвеска тоже не преподносит особых сюрпризов. Во всяком случае, ее хватит на 150-180 тысяч километров, что уже немало.
Итоги. Mazda Tribute представляется надежным кроссовером, который способен послужить своему будущему владельцу еще долгие годы. Но его слишком высокая цена в сочетании с никаким дизайном вызывают отторжение – мало кто готов мириться с откровенном несимпатичным кроссовером, если в пределах 700-900 тысяч рублей есть варианты более современные и привлекательные.
Следить за состоянием любого авто нужно , у меня Ниссан Сима практически ей 30 лет , десять лет у меня , и с запчастями к японцам нет проблем от Владика до Питера .
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3