Наш ответ Тойоте Ленд Крузер: в России представлен новый большой внедорожник – делюсь подробностями
Привет всем, многоуважаемые друзья. Я думаю, что большинство из вас помнят, как несколько лет назад УАЗ анонсировал проект «Русского Прадо». По сути, это планировался глубоко модернизированный Патриот с более приметной внешностью, богатым оснащением и с более высоким качеством исполнения относительно стандартной модели. Но разговоров к сожалению, было больше, чем дела – в сеть то и дело просачивались запатентованные элементы экстерьера, интерьера, технической составляющей. Однако все оказалось пустотой – даже, опытный образец «Русского Прадо» представлен в итоге, не был. И многие наши соотечественники разочаровались. Впрочем, разочарование было скорее, от громких обещаний, нежели от того, что проект не был реализован в серию, ибо все понимали, что с настоящим Тойота Ленд Крузер Прадо УАЗику тягаться было – без шансов.
Но после 2022 года вновь, пошли слухи о возобновлении работы над отечественным внедорожником. Впрочем, пока в Ульяновске размышляют, в Нижнем Новгороде уже решили представить свой ответ «крузаку» и не только на картинке. Точнее, сказать проект не из Нижнего Новгорода, а из области – от незаводских энтузиастов. Но все равно, новинка получилась любопытной - с крупными размерами и неплохой проходимостью. Далее, познакомлю вас с этим чудо техники.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Герой публикации
И речь пойдет о АМЗ Стрела. Автомобиль разработан легализованными умельцами из Арзамаса и надо отметить, что к серии подготовлен наиболее реалистичный вариант внедорожника. Ибо помнится, что Стрела уже мелькала в прессе прежде, но в прошлые годы речь шла о макете с очень приятным дизайном. Нынешний же авто, нарочито прост с точки зрения экстерьера – во всяком случае, граненная головная оптика (пусть и линзованная с LED-компонентами) выглядит странно, да и прочее взгляд не цепляет.
Зато, геометрическая проходимость радует – 270 миллиметров дорожного просвета и отсутствующие свесы кузова открывают большие возможности на бездорожье. Причем длина авто, на минуточку – 4 метра 950 миллиметров.
Салон
Передняя панель в салоне позаимствована от Соболь НН. Поэтому лично мне, по душе лаконичная, но информативная панель приборов, а также симпатичная центральная консоль с акцентом на мультимедийной системе. По запасу пространства жаловаться не приходится – его в избытке.
Что по технике? Она – от того же Соболя НН 4×4. А это значит, что в движение АМЗ Стрела приводится турбомотором на дизеле 2,5 литра мощностью 149 сил. Сочетается он с шестиступенчатой механической трансмиссией.
Полный привод – жестко подключаемый, поэтому неразрезной задний мост сзади не удивляет. Причем ПП сочетается с блокировкой и понижающей передачей.
Задний ряд
И все бы хорошо, но когда ожидать старта серийного выпуска Стрелы? Увы, нет никаких точных данных на сей счет. Впрочем, есть слух, что стоит ожидать постановки на производство уже в 2028 году. От себя добавлю – лучше поздно, чем никогда, ибо в больших внедорожниках Россия нуждается и УАЗ Патриот увы, по качеству исполнения надежд уже давно не оправдал.
Понятие путне у каждого своё, для меня путняя техника означает простота в управлении и обслуге , дешевизна в эксплуатации и надёжность в дороге. Каждая машина предназначена для своих условий эксплуатации. Феррари гонять по идеальной трассе, УАЗик и нива ползать по не проходимой местности. А таких машин чтобы идеальная на все случаи жизни нет и не когда не будет. Так что каждому своё. И на последок анегдот. У мужика спрашивают какая машина самая лучшая, он ответил . Моя.
Знать ты не очень то говоришь правду про север и дороги что так отзываешься о наших авто. А теперь ответь , почему на серверах и в Сибири почти нет иномарок, а я отвечу что они очень нежны и к таким условиям не годны. И ещё я тоже за баранкой с семьдесят девятого и не мало дорог прошёл по Сибири я родом коренной сибиряк ,и знаю цену и слову и советской теперь российской технике. И очень не люблю когда поганят наш автопром. Я перед пенсией работал на КАМАЗе 43100 техпомощь и немало потягал таких вот ассов так называемых.
Еще Вам скажу - не зная человека не стоит переходить на личности ! Автопром России разумеется сделан под наши дороги и условия ! А если быть точным то что только русские не придумали что бы дорог не строить ! А работал я в Селемжинском районе Амурской области на рудниках Албын и Маломыр ( если это говорит что то Вам ) и за годы своей работы могу сказать одно - например Вольво - это машина для человека , а вот Камаз - тут уже человек для машины ! Новый Камаз который я получал сыпался сразу с нова ! Весь сопливый и движка в масле , а механик не дает даже гайку подтянуть - машина на гарантии - тронешь она слетит и остался без премии и 13 зарплаты - вот и ездишь доливая масло в движок ! Приедут представители на рудник - затянут гайки , поменяют сальники ( и это на машине которая прошла полторы , две тысячи ) после их отьезда пару дней ездишь спокойно , а потом другое летит ! Хорошо когда гарантия закончилась - хоть сам что то делаешь ! Это ли не качество Российского автопрома ! Разговор у ...ЕщёЕще Вам скажу - не зная человека не стоит переходить на личности ! Автопром России разумеется сделан под наши дороги и условия ! А если быть точным то что только русские не придумали что бы дорог не строить ! А работал я в Селемжинском районе Амурской области на рудниках Албын и Маломыр ( если это говорит что то Вам ) и за годы своей работы могу сказать одно - например Вольво - это машина для человека , а вот Камаз - тут уже человек для машины ! Новый Камаз который я получал сыпался сразу с нова ! Весь сопливый и движка в масле , а механик не дает даже гайку подтянуть - машина на гарантии - тронешь она слетит и остался без премии и 13 зарплаты - вот и ездишь доливая масло в движок ! Приедут представители на рудник - затянут гайки , поменяют сальники ( и это на машине которая прошла полторы , две тысячи ) после их отьезда пару дней ездишь спокойно , а потом другое летит ! Хорошо когда гарантия закончилась - хоть сам что то делаешь ! Это ли не качество Российского автопрома ! Разговор у нас не о самих авто а о качестве - которого в России нет и не было ! А получил Вольво ( сороконогу ) так по привычке первые пол года не знал куда руки приложить ! Так что я при своем мнении остался - у России самые лучшие внедорожники в мире - только вот все на гусеницах и с пушками !
Прошло 500 лет на АО"УАЗ"появился искиз очередного ведра с болтами!инженеров на Соловки отправить!инженеры хреновы-где рама из нержавейки,где независимая подвеска,кузов оценковке,двигатель ЗМЗ-406!завод банкрот и за инженеров!
В конце пятидесятых встал вопрос где взять машину для армии такого класса. Поступило предложение купить иномарочную технику, но советские разработчики предложили свой вариант. И тогда было решено устроить ралли пробег поп всему СССР среди всех претендентов. Так вот наш УАЗик таскал всех этих претендентов кого по пустыне грелись и клиники кого в горах нетянули мало кислорода, а кого и по сибирским морозами снегам замерзали и не заводились. Да и в беларуских болотах вязли. Так вот после всего этого и было принято взять УАЗ. И по результатам этих испытаний он и был признан лучшим.
Признан в 195? г. !!! Я сейчас на нём работаю Скоро горбатым стану. На счёт качества перечислю на 1 тыс. начала выскакивать 5 передача, на4 тыс. сцепление далее потекли ВСЕ сальники какие только есть, на 6тыс. развалились шкворня. ещё перечислять или хватит?!
Не знаю , может быть сейчас много умышленного брака с завода чтобы продукция была не конкурентноспособна. Некоторые чинуши на этом имеют не плохой доход.. и к стати манера эксплуатации тоже имеет огромное значение.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 43