Hyundai Sonata (ТагАЗ): мои доводы, почему от этого авто все бегут и избавляются
Всех приветствую, мои многоуважаемые читатели. Тагазовская Хендэ Соната в свое время была довольно распространенным автомобилем. Всё потому что её продавали по приемлемой цене. А это означало, что большой и комфортабельный седан был очень востребован. Но со временем ликвидность Сонаты существенно упала и её сейчас можно купить на вторичном рынке за сущие копейки. Почему так произошло? Далее, будем выяснять.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При этом я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это позволит видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, приступаем.
Соната.
Итак, Hyundai Sonata Тагазовской сборки. Модель получила локализацию в первой половине 2000-х годов и стоит признать, что на тот момент и до конца десятилетия оставалась одним из лидеров продаж в своем сегменте. Седан отличился неплохим оснащением.
В него например, входят такие опции, как кондиционер либо климат-контроль, штатная аудиосистема, противотуманные фонари, велюровый либо кожаный салон, полный электропакет, обогревы передних кресел, и так далее.
Салон.
Вторым достоинством Хендэ Соната является комфорт. Она отличается вместительным салоном – сзади даже трое чувствуют себя по ширине неплохо. А места для ног хватает при росте до 185 сантиметров. На ходу же, отмечается мягкость подвески, хотя она ощутимо раскачивает авто на дорожных волнах и поэтому может возникнуть приступ морской болезни.
На вершине силовой гаммы обосновался шестицилиндровый двигатель 2,7 литра. Он выдает 172 лошадиные силы. И такой агрегат считается надежным. Впрочем, неплох и 2,0 литра – неприхотлив, прост в обслуживании.
Но если всё довольно неплохо, то почему от Сонаты массово избавляются на вторичке, а покупателей на неё очень мало? Первая тому причина кроется в быстрой и серьезной коррозии кузова. Она буквально, повсюду и немало Сонат попросту сгнило, не доездив до наших дней.
Второе, что следует отметить – трансмиссии. Если с «автоматом» еще хоть как-то можно управиться в плане надежности, то вот МКПП требует переборки через каждые 100-120 тысяч километров. Слабые его места – шестерни, кулиса, синхронизаторы. Сцепление легко сжигается, особенно, на 172-сильной Сонате.
Задний диван.
Неплохая ходовая поначалу казалась крепкой – служила по 80-120 тысяч километров. Но сейчас на такие значения уже можно не рассчитывать. Всё до банального просто – плохое качество комплектующих. Поэтому максимум, на который по ресурсу можно рассчитывать – это 50 000 км.
Гниет у такого Хендэ, к сожалению, не только кузовной металл. Проводка тоже интенсивно приходит в негодность – разрушается. Соответственно, со временем перестает работать множество опций в салоне, отказывают электронные блоки и так далее.
Что можно сказать в качестве итога? Наверное то, что Hyundai Sonata Тагазовского производства была оптимальной машиной для своего времени. Но её время быстро прошло. Оптимальный вариант для корпоративных парков, тогда как для личных нужд оказалась недолговечной. Вот и избавляются от нее сейчас, точнее от того, что от модели остается.
Для меня 100000,это пятнадцать лет эксплуатации.Машина с таким ресурсом агрегатов,мне бы подошла.А вот коррозия,это уже плохо.Хотя,наш автопром существует с ней,как одно целое и неразлучное.Как не крути,а машина все же лучше нашей!
Зря Вы так Соньку опустили,при хорошей обслуге прекрасный аппарат,не зря в свое время работал в Московском такси. А таксисты в машинах понимают. Что продажная цена низкая, так это уже убитые,я свою 2010г. с пробегом в 42т. и за 3ляма не отдам
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2