Самый недооцененный «крузак» на вторичке – показываю модель и рассказываю о её надежности
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Многим в нашей стране нравятся внедорожники семейства Ленд Крузер от Тойота. Стоит отметить, что любовь к себе они заслужили честно. В частности, сильными сторонами таких машин являются отличная проходимость, высокий уровень комфорта, хорошее оснащение и солидный дизайн. Впрочем, основные бестселлеры продаж во все времена – это Прадо в кузовах 120/150, а также Ленд Крузер 100/200. Между тем, есть еще один «крузак», который достоин внимания, но увы с ликвидностью ему не повезло. В данной публикации я вам представлю данный автомобиль и поделаюсь информацией о его надежности.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять больше активности. А именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если статья пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это даст возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.
Герой публикации.
И говорить будем о Toyota Land Cruiser 90, который производился с 1996 по 2002 годы. По сути, это Prado 90, но увы, оглушительного успеха в свое время такой автомобиль не имел – в отличие от своего последователя в 120-м кузове. Ну а, если взглянуть на вторичный рынок, то можно загрустить – по всей стране насчитывается лишь, чуть более 100 объявлений о продаже. При этом цены низкими не назовешь и ввиду невысокой популярности модели, многие россияне не понимают, за что платить такие деньги, ведь машина уже давно морально устарела. И тем не менее, стоит разобраться в ее сильных сторонах.
Во-первых, с проходимостью проблем никаких нет. Этот «крузак» способен на покорение серьезного бездорожья, ибо имеет и постоянный полный привод, и короткие свесы кузова вкупе с 225-миллиметровым клиренсом, и «понижайку» с некоторыми помощниками. Словом, данная модель не разочарует истинных поклонников вездеходов японской марки.
Во-вторых, у машины отличный бензиновый мотор 3,4 литра – он весьма тяговитый и наделяет внедорожник сносной динамикой ускорения. При этом с надежностью тоже проблем нет – служит долго и без особых нареканий, ведь электронных компонентов здесь по минимуму. Безусловно, капитальный ремонт мотору требуется, но примерно к 650 000 километров. Поэтому, если авто имеет не самый существенный пробег, то возможно, что ДВС у него еще не перебирался. Из эксплуатационных проблем можно отметить загрязнение системы вентиляции картерных газов, слабоватую помпу и негерметичную систему охлаждения. В остальном, без особых нареканий.
Третьей сильной стороной Ленд Крузер 90 является крепкий кузов. Он трудно поддается коррозии. Поэтому сейчас можно найти в продаже экземпляры, которые имеют приличный вид и внешних панелей, и рамы.
Панель приборов.
Из недостатков мне бы хотелось выделить слабую переднюю подвеску – ее придется перебираться раз в 50-60 тысяч километров. Также, из-за постоянных офф-роуд вылазок может выйти из строя раздаточная коробка, поэтому авто не предназначен для внедорожных соревнований.
На этом можно закончить. В общем и целом, Toyota Land Cruiser 90 является неплохой машинкой. Однако цены на нее конечно же, не самые низкие. Вкупе со слабой распространенностью это и сыграло ликвидности Тойоты не в лучшую сторону, однако продавцы, что интересно, неохотно идут на скидку по цене.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев