Начать стоит с преимуществ:
· Продаются модели прошлых лет выпуска в интересных комплектациях – так происходит с Лада Ларгус и с дорестайлинговой Веста, причем в комплектациях могут быть такие опции, как круиз-контроль, электрообогревы всего и вся, ESP и прочее. Объяснение простое – официальным дилерам такие машины становятся уже не нужны и пропадают с каталога, поэтому они «расходятся» по своим каналам вот к таким неофициалам;
· Цены могут быть существенно ниже, чем у официального дилера. Порой, разница достигает сотен тысяч рублей.
Теперь, перейдем к недостаткам и рискам:
· Высокая вероятность попасть на «бракованную» машину. Они не проходят контроль качества на производстве, поэтому к дилерам их не отгружают. Как итог – проблемный кузовной металл либо слабая электрика, например;
· Машины из-под тест-драйва. Да, у них уже есть пробег, но ушлые продавцы его «аннулируют» и заменяют изношенные элементы салона на новые, проводят предпродажную подготовку и так далее. В договоре купли-продажи особо и не придерешься, ибо выглядит всё так, будто авто был выкуплен у дилера, но по каким-то причинам у него вдруг понизился ценник.
И какие делаем выводы? Они простые – если вы решаетесь на покупку Лады в Тольятти у стороннего дилера, то не стоит рассчитывать на халяву. Скорее всего, вы попадете не на честную машину, а с весомыми недостатками. И именно они являются главной предпосылкой к удешевлению продаваемых авто. Поэтому чудес, увы, не бывает.
А как считаете вы? Напишите в комментариях. Спасибо.
https://ok.ru/group/autoby
Комментарии 1