Парочка мифов, в которые верят многие российские автомобилисты – разоблачаю их
Всем привет, мои дорогие читатели. Автомобильная эксплуатация – это не просто совокупность действий, которая относится к транспортному средству. Можно сказать, что это маленькая жизнь, который протекает в отдельно взятом авто мирке. Кроме того, нужно заметить, что в ходе эксплуатации автомобилист как правило, набирается определенного опыта – и в вождении, и в обслуживании, и в ремонта машины. Но бывает так, что среди любителей техники зреет множество мифов и в данной публикации я затрону парочку из них. Причем эти самые мифы я постараюсь развенчать.
Это будет интересно. Но если статья вам показалась полезной, то не забудьте поставить ей палец вверх. Кроме того, не забывайте обсуждать материал в комментариях и подписывайтесь на канал, если еще этого не сделали. Ибо оформленная подписка предоставляет возможность видеть свежие публикации на канале в верхней части ленты ваших рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, начинаем.
Миф первый: полный привод дарует уверенность при вождении на скользкой дороге Постоянно приходится слышать о том, что именно полноприводные автомобили оптимально подходят для российских условий эксплуатации, особенно, в зимнее время года. Дескать, тяга на все четыре колеса позволяет и в обледенелый подъем эффективней заезжать, и с места уверенней стартовать, и проходимость повышается. В каком-то смысле это действительно так. И поэтому отечественные автомобилисты стараются смотреть в сторону полноприводных транспортных средств. Однако я считаю, что их значимость сильно преувеличена.
Полноприводный авто - идеальный для России?
Безусловно, полный привод – это плюс, когда у вас тяжелый автомобиль с крупными габаритами. Однако порой, 4WD является переоцененной системой. Лично я считаю, что для того, чтобы вы могли комфортно и безопасно ездить по скользким дорогам той же зимой, то лучше акцентировать внимание не на типе привода на колеса, а на резине. Качественные шины дают и проходимость, и короткий тормозной путь, и сопротивляемость аквапланированию, и цепкость на дороге. И поэтому, на них нельзя экономить.
Полный привод же, в каких-то ситуациях способен компенсировать плохую резину, однако что касается управляемости, то неопытному водителю будет сложно обуздать возможности автомобиля с подобной системой, особенно, если активирована межосевая блокировка. Соответственно, я бы не был столь категоричен в вопросе преимущества полного привода перед тем же передним – в вопросах безопасности движения по скользкому покрытию.
Миф второй: антикор – панацея от ржавого кузова Автомобильная промышленность и технологии не стоят на месте. Поэтому вполне логично, что сейчас машин с оцинкованным кузовом стало гораздо больше, нежели еще лет 20 назад. Оцинковка – это весьма полезная технология, которая гарантирует устойчивость кузовного металла к окислению. Оцинкованный кузов способен радовать своим состоянием 7-10 лет, а вот сказать то же самое о кузове, который этой самой оцинковки лишен, уже нельзя.
Процедура нанесения антикора.
Между тем, большая часть российских машин оцинковки лишены, да и новомодные «китайцы» также, нередко встречаются с обработанным кузовным металлом. И те, кто покупают подобные автомобили, уверены в том, что проблему поможет решить антикоррозионная обработка – дескать, сделаю и буду несколько лет кататься, ни о чем не переживая. Впрочем, это конечно же миф.
Разоблачаю. Во-первых, антикор наносится только на днище и в ниши колесных арок – как правило. Верхняя же часть кузова, остается незащищенной. Поэтому если оцинковки внешние панели лишены, то они все равно «зацветут» довольно рано. Во-вторых, важна технология нанесения антикора – если она нарушена, то под слоем состава будет все равно развиваться ржавчина. Происходит это, как правило, из-за неправильной или недостаточной очистки обрабатываемой поверхности – остается грязь либо пыль, что и служит катализатором для дальнейшей коррозии. На этом закончу, пишите свое мнение по этим вопросам. Спасибо за внимание. https://ok.ru/group/autoby
Вот на счёт оцинковки автор загоняет.как раз 20 лет назад и более их было больше,это потом начали всякие экономии,то по"поясок"оцинкуют,то вообще какую то "мульку" нанесут.сужу о том чему сам свидетель.во первых-качество металла.2107в84г.в. сразу обработал антикором и прочими пластилинами и"канавками" по итогу через десять лет продал без единой ржавчинки и она ещё лет десять отбегала.качество краски.кто в теме то знает, сколько лет служит рама КамАЗ,краска на ней защищает метал десятилетиями.третье-оцинковка.купил с нолей Ауди 2001г.в.оцинкована по полной,капот багажник люминий.по сей день ни одного очага ржавчины(правды ради,живёт машинка в сухом гараже,ездит круглый год).в 2005 купил Авео,для повседневных"школа,дача,базар и проч.заботы"аудюху сын оседлал.разобрал всё до потолка.обработал, обесшумил,подкрылки.тоже в гараже жила.через год для ревизии снял подкрылок,антикор местами вздулся,перемазал по-новой всю.итог не проржавела,а просто на ...ЕщёВот на счёт оцинковки автор загоняет.как раз 20 лет назад и более их было больше,это потом начали всякие экономии,то по"поясок"оцинкуют,то вообще какую то "мульку" нанесут.сужу о том чему сам свидетель.во первых-качество металла.2107в84г.в. сразу обработал антикором и прочими пластилинами и"канавками" по итогу через десять лет продал без единой ржавчинки и она ещё лет десять отбегала.качество краски.кто в теме то знает, сколько лет служит рама КамАЗ,краска на ней защищает метал десятилетиями.третье-оцинковка.купил с нолей Ауди 2001г.в.оцинкована по полной,капот багажник люминий.по сей день ни одного очага ржавчины(правды ради,живёт машинка в сухом гараже,ездит круглый год).в 2005 купил Авео,для повседневных"школа,дача,базар и проч.заботы"аудюху сын оседлал.разобрал всё до потолка.обработал, обесшумил,подкрылки.тоже в гараже жила.через год для ревизии снял подкрылок,антикор местами вздулся,перемазал по-новой всю.итог не проржавела,а просто на десятом году после того как поленился прочистить от снега рассчитывая,что гараж теплый,высохнет само,начала вздуватся по всей машине краска пузырьками как спичечная головка.поехал к маляру.он сказал,не трать деньги,металл свое отслужил,не ты первый у кого он ржавеет под краской.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1