Градус критики растет: появляются всё новые неприятности по ходу эксплуатации Lada Vesta NG
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Лада Веста NG – это относительная новинка российского рынка. И хотя, маркетологи продвигают её под приставкой New Generation, по факту же, мы имеем дело не с новым поколением машины, а с модернизацией прежней её версией, причем не с самой глубокой. Тем не менее, модель на вид получилась приятной, да и в салоне есть, чему глазу порадоваться. Поэтому её покупают и статистика продаж это подтверждает – ведь в самом деле, не каких-то же «китайцев» покупать? Но как оказалось, новинка не отличается высоким качеством исполнения и у нее постоянно выявляются проблемы по ходу эксплуатации. На канале я этим проблемам периодически посвящаю целые публикации и текущая исключением, между прочим, не является. Поэтому устраивайтесь поудобней – сейчас вы узнаете, что в очередной раз, доставляет владельцам Веста головную боль.
И прежде, чем мы приступим к обзору недостатков, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. В то же время, обозначать себя они никак не спешат. Поэтому буду таким интернет-пользователям советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если статья пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, потому что это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.
Комментарии 7