Hyundai i30 II: выяснял, почему так дорого «кореец» стоит на вторичке и стоит ли его брать
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Компания Хендэ имеет определенный вес на российском рынке, ибо многие её модели полюбились нашим соотечественникам – Солярис, Крета, Санта Фе, Соната и так далее. Но всегда обособленно от них держался пятидверный хэтчбек – i30. В принципе, он и сейчас не совсем ассоциируется с маркой по причине того, что изначально, был адресован европейскому рынку. Но тем не менее, к модели на вторичке присматриваются, хотя цены на неё низкими назвать язык не повернется – в среднем, выходит 1,1 миллион рублей. Это уже расценки лучших японских одноклассников. Поэтому я решил в данной публикации выяснить, стоит ли «кореец» своих денег. Будем в этом разбираться.
И прежде, чем начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
Нет комментариев