Карог предлагается с двумя бензиновыми моторами – с атмосферным 1,6 литра либо с турбодвижком 1,4 литра. Первый вариант вполне надежен, но вот, турбированный агрегат излишне чувствителен к топливу и поэтому у него часто портится топливная аппаратура. Кроме того, есть такие проблемы, как расход масла, преждевременный износ маслосъемных колпачков и поршневых колец, привода ГРМ. И, если до 100 000 км такой мотор вполне, приятный во всех отношениях, то при больших пробегах придется посещать сервис.
То же самое можно сказать и о трансмиссии DSG. Остальные коробки вполне, надежны, а подвеска служит без переборки около 150 000 км.
Какой вывод? Наверное, в нынешние времена, Skoda Karoq способен заинтересовать лишь фанатов европейского автопрома. Авто неплох, но за такие деньги велик соблазн присмотреться к новым китайским конкурентам – Джили Кулрей или Хавейл Джолион. Они выглядят более оптимальным вариантом, к тому же, при эксплуатации, также, показывают себя не с самой плохой стороны.
А как думаете вы? Пишите свое мнение в комментариях.
https://ok.ru/group/autoby
Нет комментариев