Раскрываются всё новые недостатки Lada Vesta NG – последние и наиболее актуальные проблемы
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Многие ждали начала массового производства Lada Vesta NG в 2023-м году, ведь годом ранее оно было приостановлено в связи с нарушением логистических цепочек, что привело к нехватке ключевых компонентов. И вот, россияне дождались – АвтоВАЗ поспешил с возобновлением сборки популярного компакта и представил его в ряде комплектациях, в двух типах кузова. То есть, всё прошло, как положено и в настоящее время, обновленную модель уже можно наблюдать у самых разных дилеров страны. При этом продажи автоновинки растут и нет никаких сомнений в том, что это – долгосрочная тенденция. Между тем, по ходу эксплуатации стали достаточно часто проявляться самые разные недостатки и далее, поговорим о наиболее актуальных из них.
Впрочем, прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по поступающим данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. А именно, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если статья пришлась вам по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.
Лада Веста NG в версии Sportline.
Нужно отметить, что даже с оглядкой на 2022 год, АвтоВАЗ припоздал с анонсом обновленной Lada Vesta NG. На самом деле, машина должна была увидеть свет в 2020-2021 годах, но тогда, таким планам помешала пандемия. Ну а, в 2022-м году произошло то, что произошло и только в 23-м году удалось представить и отгрузить массово к дилерам рестайлинговый компакт.
Он уже собрал определенную статистику продаж и стоит отметить, что дела с этим идут не так уж и плохо, ибо особых альтернатив в данном бюджете не имеется, да и по таким параметрам, как простор на заднем ряду, вместительность багажника, настройки шасси и дизайн, конкурентов нет – из нового. Отсюда – немалый интерес к Vesta NG.
Интерьер в топовом исполнении.
Предшественник машины – дорестайлинг сумел более-менее положительно зарекомендовать себя по части потребительских ожиданий. Все-таки, ценник на такую Весту был вполне разумным. Новая же, Веста NG оценивается, бывает, и более 2 миллионов рублей – соответственно, с неё уже и спрос другой. Поэтому все чаще, стала появляться критика новинки.
Одна из самых свежих – это отказ двигателя глушиться. В частности, владельцы жмут на кнопку Stop и на приборной комбинации высвечивается соответствующая индикация, но сам ДВС продолжает работать. Проблема носит массовый характер, в связи с чем, АвтоВАЗ даже, анонсировал официальную отзывную кампанию. Причина – прошивка гидроблока ABS и при визите к дилеру, её будут менять на более корректную.
У модели выявились проблемы с ABS.
Вторая неприятная особенность, которая выявилась при эксплуатации, опять же, связана с ABS. Некоторые владельцы отмечают, что система работает крайне посредственно или не работает вовсе – при резком торможении на зимней дороге, автомобиль чуть не разворачивает в сторону той или иной стороны обочины, из-за чего создаются предпосылки к утрате контроля над ним. Обращения к дилеру, пока что, ощутимого эффекта не приносят – официалы просят приехать к ним для того, чтобы «разобраться на месте». Судя по всему, опять же, виноват сам блок ABS.
Из иных выявленных недостатков – облезающая краска на корпусках боковых зеркал, затирающийся руль, невозможность отключить работу дворников (проблема решается снятием «минусовой» клеммы), не всегда корректная работа электрических обогревов.
В будущем, данная рубрика – недостатков Lada Vesta NG будет продолжаться.
Из всей этой каши ,только дизайн и то поспорить можно ,однообразие .остальное ваши проблемы после покупки .начиная с кузова .в народе говорят .пардон ,фуфло !!
У меня есть очень хороший знакомый автоэлектрик. Он мне говорил что Веста хорошая машина и редко ломается. НО, НО, НО, Ту которую собирали в Ижевске люди. А что сейчас собирают узбеки в Тольяти. УЖОС. Даже менеджеры в автосалоне берутся за голову. за качество сборки да и вообще во что превратили Весту.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 5
Иль ЛАДА новая нужна?
Уж лучше съесть говно из П
Плова,
Чем плов из одного говна!