Наиболее популярные моторы – это турбированный 2,0 и турбодизель 2,0 (на 190 сил). Первый служит без капитального ремонта порядка, 200 000 километров и расстраивает слабой топливной аппаратурой, форсунками, термостатом и катализатором. Нельзя не отметить и повышенный расход масла – из-за износа маслосъемных колпачков и колец.
Турбодизельная силовая установка более долговечная и рассчитана на 300 тысяч километров без переборки. Однако на некачественную солярку не адаптирована, поэтому возможны дорогостоящие ремонты топливной аппаратуры.
Роботизированные трансмиссии – больная тема, но обойти ее никак нельзя. Увы, но о надежности говорить не приходит. Ожидаемый беспроблемный период – до 100 000 километров. Это больше, чем у ранних версий DSG, но потом все равно, придется часто менять сцепления, актуатор и вилку в механизме смены ступеней.
Поэтому, VW Passat Alltrack - вне всяких сомнений, машина интересная, но проблемная. Откровений здесь, увы, нет.
А что думаете вы? Напишите свое мнение в комментариях.
https://ok.ru/group/autoby
Комментарии 1