Вопреки стереотипам: авто на вторичном рынке с надежными вариаторами
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. В России принято считать вариатор не самым надежным типом трансмиссии – во всяком случае, наши соотечественники не особо жалуют CVT в сравнении с классической автоматической коробкой и полагают, что срок службы у бесступенчатой КПП не так уж и высок. Поэтому на вторичном рынке авто с вариатором проигрывает по части ликвидности машинам с АКПП. Но это сложилось в силу стереотипов, которые сильны. Между тем, существует немало автомобилей с крепкими вариаторами на вторичном рынке и парочку из них я вам представлю ниже.
Впрочем, прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и развивается дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, коих немало на канале – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх статье, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы начинаем.
Subaru XV
Данный кроссовер является самым маленьким в модельному ряду японского бренда и относится к сегменту городских – ввиду своих габаритов. Между тем, было бы ошибочно считать, что XV – это всего лишь, лифтованная Impreza. Вовсе, не так. Потому что разработчики серьезно усилили подвеску, применив иные сайлентблоки, стойки, а также поработали над её кинетикой. При этом, если говорить о дорожном просвете, то он составляет 225 миллиметров, что немало и позволяет с успехом покорять и глубокие колеи, и ухабистую местность.
Нет комментариев