Народные спорткары, о которых сейчас в России уже забыли: объясняю, почему они не прижились
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Автомобильный рынок, в нынешнем своем виде, представляет из себя достаточно печальное зрелище. А все потому, что при изобилии выбора, многообразием, увы, не отличается. Да, марок много стал (преимущественно, из Поднебесной), да и линейка моделей постоянно расширяется. Однако, если проследить, в каких сегментах это все происходит, то становится печально – развиваются более-менее активно только городские и среднеразмерные кроссоверы, а также бюджетные легковушки. А вот, в иных классах мы можем видеть что-то вроде стагнации. Впрочем, так было не всегда и некоторые россияне еще помнят те времена, когда можно было не остерегаться экспериментов по выбору себе автомобиля – купе-кабриолеты, родстеры, седаны всех мастей, пикапы, классические внедорожники, и прочее. И среди них была особая ниша для широких масс – так называемые «горячие хэтчбеки». Это были народные суперкары, которые сейчас в России благополучно забыты, но почему так произошло? Далее, узнаете об этом.
И прежде, чем начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Впрочем, себя такие интернет-пользователи особо обозначать не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы начинаем.
Комментарии 1
Микроб совсем другое дело.