Второе – надежные двигатели. Спешу напомнить, что силовая гамма состоит из «атмосферников» 1,6 и 2,0 литра. Их ресурс составляет около 450 000 километров. Причем они отличаются ремонтопригодностью и простотой обслуживания. Проблемы есть и они выражаются в виде слабоватого генератора, повышенного расхода масла из-за порчи маслосъемных колпачков, негерметичной системы охлаждения. Но в целом, особых жалоб на движки нет.
Также, радуют ресурсом и КПП. Правда, надо отметить, что у АКПП со временем подгнивают разъемы проводки и сама проводка, но проблема решается обращением к квалифицированным автоэлектрику.
Из прочих предпосылок к высокой ликвидности можно отметить гармоничный дизайн кузова, неплохую живучесть ходовой части и рулевого управления, сбалансированные ездовые качества. Вот и получается, что Mitsubishi Lancer IX для российской эксплуатации приспособлен неплохо, к тому же еще и надежен, а большего многим и не нужно.
Вам нравится данная модель? Пишите об этом в комментариях. Спасибо.
https://ok.ru/group/autoby
Комментарии 1