И первой причиной того, что человек продает свежую машину на вторичке, мне видится какой-либо долг. Ни для кого не секрет, что сейчас очень сложно купить желаемую машину наличными. Поэтому многие берут кредит – в этом нет ничего необычного, ведь и прежде, так поступали. Но в связи со сложной обстановкой, кто-то лишается прежнего места работы либо возникают непредвиденные обстоятельства.
Вот и приходится выставлять машину на продажу ради того, чтобы закрыть долг. Решение непопулярное, однако порой, нет другого выхода.
Вторая ситуация - дилерские машины. Как правило, это варианты после тест-драйвов. Опять же, нередкий случай и в основном, он сейчас касается китайских моделей. Как правило, пробеги у тестовых автомобилей не превышают 10 000 километров – потому что, очень важно показать клиенту вариант с отсутствием следов износа и эксплуатации. Ну а, комплектации, в основном – максимальные.
Далее, можно выделить дефицитные автомобили. Это такие, на которые есть спрос на рынке, но у дилеров найти их трудно. В таком случае, и дилеры, и предприимчивые частные владельцы стремятся выставить авто по предельной цене. Конечно же, тут и пробег должен быть не более пары тысяч километров, однако он с легкостью корректируется недобросовестными продавцами. Суть в том, что такой авто трудно достать в продаже у официальных дилеров либо по параллельному импорту. Но все-таки, не самая распространенная причина продажи свежего авто. А вот, далее, уже переходим к наиболее реалистичным вариантам.
Комментарии 2