Немецкий феномен:чем привлекают и отталкивают подержанные автомобили марки Volkswagen россиян
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Такой немецкий производитель, как Фольксваген, по праву, считается одним из самых массовых и влиятельных в мире – это факт. Ведь многие помнят, с какой модели немцы начали покорение глобального рынка – это компакт Жук или Kafer. Он производился с 1946-го года и собрал миллионы поклонников в Европе и в странах Южной, Северной Америки. Потом же, пришла и очередь триумфа компакта Гольф. Последний, и вовсе, стал иконой и основоположником класса С. Таким образом, Фольксваген действительно, начинал, как народный автопроизводитель. И постепенно, он расширился до влиятельного автогиганта, в семейство которого сейчас входят большое количество различных брендов, в том числе, премиум- и люкс-сегментов. Россияне, как вы уже поняли из моего заголовка, также прониклись любовью к моделям ФВ. Между тем, любовь эта довольно противоречивая. Впрочем, я постараюсь по полочкам разложить, за что конкретно любят либо не любят модели данного бренда.
И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.
Нет комментариев