Они гниют очень сильно: показываю 2 Nissan на вторичке, у которых прогрессивная коррозия кузова
Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Автомобили марки Ниссан получили определенное распространение в России. Стоит отметить, что сам бренд не такой маститый, нежели, скажем, Toyota либо Honda. Между тем, его модели всегда привлекали россиян приемлемым ценником, а также богатым оснащением и комфортом. Однако нужно заметить, что с каждым годом, ликвидность многих Ниссанов на вторичном рынке падает и это – факт. Причины для этого могут быть самыми разными. Однако в данной публикации я решил выделить модели, у которых наблюдается активная коррозия кузовного металла. И это достаточно сильно смущает потенциальных покупателей. Поэтому, давайте вместе посмотрим на быстро гниющие японские машины.
И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего, он и способен развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, ведь их накапливается немало – если судить по данным поступающей статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях, а также ставьте статье палец вверх, если считаете ее полезной. И конечно же, подписывайтесь на канал, потому что это дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты ваших рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, же возвращаемся к теме.
Nissan Primera
В 2000-х годах японская компания сделала смелую попытку войти в существующий сегмент D и Примера стала основным двигателем намечающегося прогресса. Прошлые генерации модели не считались солидными по причине скромных габаритов кузова, а вот последнее поколение получилось солидным и вполне себе, просторным.
Комментарии 1