Предыдущая публикация
Тойота РАВ 4 2019
Кузов серьезно преобразился: спорные решения в виде ломаных линий и угловатых форм канули в лету. Обводы спокойные, как будто вычерчены по школьному лекалу. Решетка радиатора перестала прятаться в бампер – она получила нормальные размеры и форму, напоминающую предыдущий Хайлендер. Фары стали крупнее, форма консервативная. В профиль заметно изменился наклон задней стойки – он стал более покатым. Принципиальные изменения – прямоугольные колесные арки. Типичные для платформы TNGA бензиновый мотор и гибридная композиция от «младших» Лексусов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев