Седан Lexus LS ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ!!!
Lexus LS (1989-1994 годов). Lexus Lexus LS седаны F-класс премиальные Представительский седан Lexus LS первой генерации стал первой моделью люксового бренда компании Toyota.
Разработка автомобиля началась в 1983-м, а серийная машина предстала перед общественностью на автосалоне в Детройте в январе 1989 года. Спустя три года автомобиль пережил обновление, после чего неизменно выпускался до 1994 года. Всего на свет было произведено 165 тысяч «эл-эсов» первой генерации. Lexus LS XF10 1989-1994 «Первый» Lexus LS представляет собой полноразмерный седан люксового класса.
Длина автомобиля составляет 5005 мм, высота – 1440 мм, ширина – 1830 мм. Статус модели подчеркивает солидная колесная база – 2815 мм, а вот дорожный просвет у нее среднестатистический – 150 мм. В снаряженном состоянии «Лексус эл-эс» весит 1801 кг, а его полная масса переваливает за две с четвертью тонны.
Lexus LS XF10 1989-1994 Для Lexus LS первой генерации предлагался только один бензиновый двигатель. Это атмосферный восьмицилиндровый агрегат с V-образным размещением цилиндров, который выдает 246 лошадиных сил и 350 Нм пиковой тяги при 4400 об/мин. Работает он в тандеме с «автоматом» на четыре передачи, который транслирует крутящий момент на задние колеса. Японский седан наделен неплохой динамикой – 8.5 секунды с 0 до 100 км/ч (предельные возможности – 250 км/ч). На каждые 100 км пробега машина в среднем «кушает» 10.9 литров бензина в смешанном режиме. «Первый» Lexus LS может похвастаться полностью независимой компоновкой пружинной подвески. На всех колесах установлены тормоза с вентилируемыми дисками и 3-канальной антиблокировочной системой. Представительский японский седан первого поколения имеет ряд положительных и отрицательных сторон. К первым можно отнести солидную внешность, роскошный интерьер, мощный двигатель, приемлемую динамику, надежность конструкции, высокую коррозийную стойкость и вместительный салон. Ко вторым – не самую лучшую управляемость, не очень большое багажное отделение, дорогое обслуживание (к тому же, некоторые запчасти найти достаточно трудно).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев