Экскурсия по грузовику дальнобойщика из Америки.
Предупреждение:
Все что будет написано ниже-это просто история одного относительно недавно ставшего дальнобойщиком человека. А еще небольшое описание самого дальнобоя в Соединенных Штатах Америки.
Извиняюсь за фотки, они сделаны на обычном тракстопе, в первые минуты отдыха, поэтому везде бардак))
Сначала о дальнобое:
Во первых МИФ о том что в России так много убитых камазов мазов кразов и тд, еле тянущих груз, а в США все грузовики в таком идеале что аж пыль не падает на капот, это кошмарная ложь опять же людей, которые там небыли и не будут никогда.
Там есть такие прогнившие до рамы траки чуть ли не из 70х, которые когда двигатель заводишь тебе на голову труха сыпется, таких ведер очень много, их берут начинающие дальнобойщики, а потом уже пересаживаются на грузовики на 3х осях где то 90х годов выпуска. Потом эти же ребята пересаживаются на новые грузовики и тюнят их.
О контингенте: Сразу: не надо пиз**ть на наших дальнобойщиков по поводу их матов, их движения "шеренгой" (то есть когда грузовики едут нос в нос на двух полосах и тем самым вам пиздящим не редко спасают жизнь, так как регулируют ваш скоростной режим, и тд) Контингент водителей в США это 35% неопытных водителей, которые и через два года ездят как наши ребята еще сопляки едут в свой первый рейс. Порой страшно ехать рядом с таким траком, так как его кошелку носит по всей дороге, как у собаки хвост. Короче говоря русский дальнобой профессиональней, быстрее, качественнее, безопаснее. Но американский культурнее, прибыльнее, более быстры карьерный рост в плоть до открытия соей перевозочной компании.
Доклад закончился, теперь конкретно об этом вольво и его владельце.
Владелец уже пять лет как дальнобойщик, сейчас не знаю как, 5 лет еще прошло, но тогда он довольно быстро пересел на ТАКОЙ грузовик, с фредлайнера из девяносто какого то, у которого решетка была из пост аппокалипсиса скорей всего.
Машина не смотря на срач, с технической точки зрения в идеальном состоянии.
Очень редко дальнобойщики едут в паре, потому что не зачем, везде трак стопы, а вот взять штурмана на первом фото, это в порядке вещей, да и правильно, есть с кем развлечься, выйти из грузовика и побегать, поговорить на крайняк. Хотя говорить там есть с кем: автостоп развит очень хорошо, если это самостоятельный дальнобойщик, то без проблем может подвезти куда надо.
Телевизор и приставка типа икс бокс или плэстэйшинки, все любят смотреть телевизор и играть в игры, даже здоровые мужики)))
На рабочем месте, в отличии от спального мешка))) все чисто убрано и красиво ничего лишнего, так как это еще и гостевая для попутчиков, да и в чистоте куда приятнее работать.
Ну напичкана кабина куда лучше любого грузовика в мире, и места в одном спальнике, как в комнате в общежитии.
Обслуга грузовика дешевая, поэтому отношение многих дальнобойщиков к грузовикам похабное и наплевательское.
Надежность грузовиков великолепная, но если сломается начинаются серьезные проблемы, так как детали нужны только оригинальные, и подручными средствами трак не починишь, не то что наш молотком забил что там надо и дальше едешь)))
Ну вроди бы для начала хватит. Спасибо порчитавшим до конца, и уж тем более лайкнувших. Позже будет словарь американского дальнобойщика)))
Текст AD_MIN
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5
Спасибо, очень приятно слышать, получая такие комментарии и лайки, уже чувство того что не зря писал, спасибо. Конечно продолжим, дальше только больше и только лучше
Долго писать, по пол часа, по часу, фотки с цифры на комп скидывать, будет еще, но через пол часика, пока можешь почитать предыдущие посты))