Цель строительства - ремонт сельскохозяйственной техники на целине. У Газ М-72 была подмоторная рама с креплениями для рессорной подвески переднего моста, от газ 69 передний мост и раздатка. Задний мост был разработан специально для М-72 и устанавливался только на этой машине. Для увеличения дорожного просвета рессоры устанавливались на балках мостов, в то время как у «Победы» задние рессоры крепились под балкой, а передняя подвеска и вовсе была пружинная. Внутри это был всё тот же Газ 20 с отопителем часами и радио.
Москвич 410 - то же самое что и 402, но здесь уже рулевая от победы, четыре вэ дэ))), злая резина - короче всё для покорения советского говномеса. Кроме того глушак был немного поднят к бамперу, а клиренс подрос на 22 см и это позволяло пересекать на этом роскошном авто ещё и броды. Машины созданные чтобы работать в тяжелых условиях, стали первыми кроссоверами в мире.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев