В нулевые годы серийные Toyota едва ли ассоциировались со спортом и скоростью. Отдуваться пришлось премиальной марке Lexus: на Токийской выставке 2005 года она показала концептуального предвестника суперкупе LFA — одного из самых невероятных автомобилей за всю её историю. Товарный образец презентовали в октябре 2010-го. Специфичная, хотя и очень запоминающаяся внешность находится в тени бескомпромиссного инжиниринга. Только представьте себе шасси из углеволокна с вживленным в него 4,8-литровым 1LR-GUE! «Голос» этой «десятки» фантастический, поистине формульный. Если закрыть глаза, то может почудиться, будто мимо пролетел настоящий гоночный болид.
Агрегат развивает 560 л.с. и 480 Нм, при этом способен раскручиваться до 9000 об/мин. Интересная особенность — 72-градусный развал блока цилиндров. В Lexus отмечают, что данный параметр позволил добиться сбалансированности и плавности работы. Кроме того, японский V10 получился лёгкий — весит он примерно как V-образная «шестёрка». И вдобавок компактный – по размерам примерно как V8. Коробка передач шестиступенчатая роботизированная с одним сцеплением. Привод, естественно, задний.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2