Автомобиль ВАЗ-2107 в свое время был отлично известен не только на внутреннем рынке, но и за рубежом. С позиции дизайна и неприхотливости в обслуживании эта модель была хороша, но, как и прочие серийные советские автомобили, отличалась низкой динамикой и отсутствием опциональности.
На ситуацию повлияла компания Konela-Auto Ltd., являвшаяся импортером продукции ВАЗа в Финляндии. В середине 1980-х годов она небольшим тиражом выпустила «заряженную» модификацию «семерки», получившую название Konela Lada 2107 Turbo. Для этого штатный 1,5-литровый карбюраторный мотор авто оснастили турбонагнетателем, что увеличило его мощность с 75 до 110 л.с., а максимальную скорость – до 180 км/ч!
Помимо этого, в турбированной Konela Lada проложили звукопоглощающий материал, чтобы увеличить уровень акустического комфорта. Финны снабдили авто аэродинамическим пластиковым обвесом собственного производства, состоявшим из переднего бампера иной формы, накладок на пороги и спойлера на крышке багажника.
Модель получила также оригинальные легкосплавные диски с импортной резиной размерности 170/70 R13. Помимо этого, клиенты могли заказать иные материалы обивки салона, установку механического люка на крыше и даже кондиционер. В период с 1984 по1986 годы всего было выпущено около 1500 подобных машин, поэтому Konela Lada 2107 Turbo была редкой птицей даже в Финляндии.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1