Неудачный эксперимент с трёхосным «Головастиком» - УАЗ-452ДГ
УАЗ-452ДГ появился в 1976 году и представлял из себя удлинённого «Головастика» с дополнительной осью, расположенной на балансирной подвеске. Для передачи крутящего момента на новый ведущий мост, инженерам пришлось полностью переработать коробку передач и раздатку. Не сложно догадаться, что подобная модернизация потребовала удлинить серийную раму, благодаря чему в увеличенной бортовой платформе можно было перевозить до двух тонн полезного груза. Помимо УАЗ-452ДГ была собрана аналогичная версия «Буханки», но обе машины имели одни и те же серьёзные недостатки.
Стандартный УМЗ-451М с трудом справлялся с двухосной машиной и 1200 килограммами груза, а для удлинённой модификации его катастрофически не хватало. Да, УАЗ-452ДГ обладал отличной проходимостью в условиях небольшого бездорожья, но в тяжёлых условиях, третий мост становился обузой. Этот факт вкупе с совершенно безумным расходом топлива и повышенной нагрузкой на силовую установку ставили крест на будущем трёхосной «Буханки». Возможно, будь в распоряжении ульяновских инженеров более тяговитый дизельный мотор, то ситуация обернулась бы по-другому.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев