Передача крутящего момента происходит за счет сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни, клиновидные ремни).
Существует ошибочное мнение, что ремень ГРМ (ременный привод газораспределительного механизма), не относится к приводным ремням. Но на самом деле это не так. Ремень ГРМ также относится с категории приводных ремней.
Приводные ремни разделяются на несколько видов:
- Ремень ГРМ (ременный привод газораспределительного механизма)
- Приводные ремни вспомогательных компонентов (навесное оборудование двигателя)
Существует три типа автомобильных ремней:
1. Ремень ГРМ - как правило, зубчатый
2. Поликлиновый ремень передачи крутящего момента двигателя на навесное оборудование двигателя
3. Клиновый ремень передачи крутящего момента двигателя на навесное оборудование двигателя
Ремни №2 и №3 в нашей стране также имеют дополнительные названия: плоский ремень (Поликлиновый ремень) или ручейковый ремень (Клиновый ремень).
🔽
🚘 Автоцентр "AUTOBACS"
🏠 Благовещенск, Калинина 149
📞 8 (4162) 774-000 📲 Wapp 8 914 538 00 70
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев