В этом поколении М5 перешли к турбо и атмо-моторы на суперседанах от баварцев канули в лету.
Мои первые впечатления от первой поездки на М5 F10, которая состоялась вначале 12-ого года...
Как она тянет! С самых низов, при этом как легко крутится мотор, ни каких задержек, ни каких провалов и с набором оборотов тяга только возрастает, не теряется, а мощность к 7 тысячам девятым валом несет вперед!
Этот двигатель очень хорош! Как они добились от турбо мотора такого великолепного выверенного атмо-характера? На педаль реагирует мгновенно, без малейших задержек, под сброс газа автомобиль тоже великолепно так как нужно, он выполняет то, что ты хочешь, почти на подсознательном уровне, совсем не похоже на турбо. Взаимодействие двигателя с коробкой изумительное, как всегда настроено все прецизионно точно!
При этом в спокойной городской езде автомобиль прибавил в комфорте, нет больше той несуразной дергатни и запаздываней в городских режимах работы, которые были у SMG3. Хотя нет и тех безумных переключений, которые были в 6-ом режиме СМГ, ведь новый робот с двумя сцеплением переключает без разрыва потока мощности, хотя драйв в самом быстром 3-ем режиме ДКГ остался, и присутсвуют приятные толчки, когда переключаешь под отсечку.
А самые лучшие кресла в мире находятся именно в этом автомобиле! Просто роскошны и невероятно удобны.
В общем М5 F10 это два автомобиля в одном, хочешь спокойно перемещаться по городу - пожалуйста, хочешь мчать по магистрали - вперед, есть денек, что бы погонять по треку - милости просим!
Один из моих самых любимых автомобилей!
PS Про двигатель и его атмосферность. Основная заслуга столь быстрых и точных реакций принадлежит горячим турбинам в развале блока, эту технологию BMW применили в первые на своем гражданском V8, на основе которого сделан великолепный S63, отличия между N63 и S63 следующие: на S63 другие распредвалы, поршни, совершенно другая система охлаждения, а также наддувочная система. Катализаторы тоже другие и размещены вместе с двумя турбонагнетателями в развале блока между двумя рядами цилиндров. Так же большую роль в быстроте и точности реакций играет хитроумный кросс-коллектор (перекрестный выпускной коллектор)
Перекрестный выпускной коллектор состоит из труб, которые соединены с обоих сторон в жесткую структуру. Отработавшие газы, следовательно, попадают оптимальным маршрутом в турбонагнетатели. Каждый цилиндр может «выдыхать» при оптимальных условиях.
Когда я открываю выпускной клапан, струя очень горячих выхлопных газов вырывается под высоким давлением и попадает в турбину практически с неослабевающей силой. Поэтому используется энергия не только потока выхлопных газов, но и в ее импульс. В качестве аналогии, представьте, что вы дуете на вертушку на одном дыхании: вы увидите, что скорость ее вращения зависит не только от объема выдыхаемого воздуха, но и от его силы. Это работает только потому, что турбина Twin Scroll разделяет выхлопные газовые потоки в двух турбонагнетателях.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев