Тест автомобиля, проверяющего на прочность термин «суперкар»
Вместо попыток впихнуть в «гражданскую» машину больше мощности, в Mercedes-AMG добавили суперкару дверей.
Я — самозванец. Я вовсе не гонщик и точно не самый быстрый в редакции «Мотора». Что я забыл за рулем 639-сильного монстра, который нетерпеливо ворчит восьмью цилиндрами на пит-лейне техасского автодрома Circuit of Americas? Здесь проходит Гран-При США, а сейчас в машине, что стоит передо мной, проверяет рацию легендарный кольцевик Бернд Шнайдер. Он поведет нас за собой по треку, где в прошлом году на подиум поднимались Райкконен, Ферстаппен и Хэмилтон. Неудобно будет отстать. Хорошо, что голова в шлеме умещается под потолком, хотя четырехдверный AMG GT на полтора сантиметра ниже «ешки»… Впрочем, разглядывать интерьер придется потом: на AMG GT R Шнайдера погасли стоп-сигналы.
Дверей у 4-Door Coupe больше, чем обещает его название — это пятидверный фастбэк. Как Porsche Panamera или Audi A7. Разумеется, о том, чтобы сделать пятидверную версию купе AMG GT, речи не шло. Если у двухдверки своя платформа и отнесенная к задней оси коробка передач, то у большого GT общая архитектура с Е-Классом и CLS. Но это еще не значит, что перед нами тот же Е 63, только с другим кузовом.
Представьте себе, что подразделению BMW Motorsport разрешили создать новую M5 такой, будто других «пятерок» не существует. Нет ни министерских разъездных машин, ни белых дизельных седанов в московском каршеринге, ни бежевых мюнхенских такси, ни длиннобазного китайского варианта. Нет «скользких» экономичных шин для замеров расхода топлива, базовой комплектации «барабан edition»… Есть только M5, и она полностью создана М-подразделением. Звучит как фантастика, верно? В BMW пока ничего такого не случилось, зато это произошло в Mercedes-AMG. И теперь перегрузки плющат мое бренное тело в одном из лучших спортивных Мерседесов, когда-либо созданных за 110 лет существования эмблемы с тремя лучами.
Андрей Моторов
Вместо попыток впихнуть в «гражданскую» машину больше мощности, в Mercedes-AMG добавили суперкару дверей.
Я — самозванец. Я вовсе не гонщик и точно не самый быстрый в редакции «Мотора». Что я забыл за рулем 639-сильного монстра, который нетерпеливо ворчит восьмью цилиндрами на пит-лейне техасского автодрома Circuit of Americas? Здесь проходит Гран-При США, а сейчас в машине, что стоит передо мной, проверяет рацию легендарный кольцевик Бернд Шнайдер. Он поведет нас за собой по треку, где в прошлом году на подиум поднимались Райкконен, Ферстаппен и Хэмилтон. Неудобно будет отстать. Хорошо, что голова в шлеме умещается под потолком, хотя четырехдверный AMG GT на полтора сантиметра ниже «ешки»… Впрочем, разглядывать интерьер придется потом: на AMG GT R Шнайдера погасли стоп-сигналы.
Дверей у 4-Door Coupe больше, чем обещает его название — это пятидверный фастбэк. Как Porsche Panamera или Audi A7. Разумеется, о том, чтобы сделать пятидверную версию купе AMG GT, речи не шло. Если у двухдверки своя платформа и отнесенная к задней оси коробка передач, то у большого GT общая архитектура с Е-Классом и CLS. Но это еще не значит, что перед нами тот же Е 63, только с другим кузовом.
Кузов AMG GT 4-Door Coupe практически полностью сделан из алюминия. Исключения — несколько силовых элементов из углеволокна и поперечные усилители пола из высокопрочной стали
Представьте себе, что подразделению BMW Motorsport разрешили создать новую M5 такой, будто других «пятерок» не существует. Нет ни министерских разъездных машин, ни белых дизельных седанов в московском каршеринге, ни бежевых мюнхенских такси, ни длиннобазного китайского варианта. Нет «скользких» экономичных шин для замеров расхода топлива, базовой комплектации «барабан edition»… Есть только M5, и она полностью создана М-подразделением. Звучит как фантастика, верно? В BMW пока ничего такого не случилось, зато это произошло в Mercedes-AMG. И теперь перегрузки плющат мое бренное тело в одном из лучших спортивных Мерседесов, когда-либо созданных за 110 лет существования эмблемы с тремя лучами.
Mercedes-AMG GT 63 S 4-Door Coupe — это Танос автомобильного мира, собравший камни бесконечности. Божественная красота, дьявольская мощь, звериный голос, неистовая динамика, полный привод с дрифт-режимом, пневмоподвеска, 461-литровый багажник и три крепления Isofix. Правда, как и Танос в киновселенной Marvel, он добыл эти сокровища «ценой всего».
Чтобы большой AMG GT появился на свет, свою жизнь отдали, возможно, самые харизматичные автомобили нашей эпохи: 8-цилиндровых CLS больше нет. И вместе с четырехдверкой в отставку отправился супергерой среди универсалов — CLS 63 Shooting Brake, которому красота греческой богини (или модели Victoria’s Secret?) не мешала обгонять Ferrari FF на разгоне до «сотни».
Новый CLS сделали визуально тяжелым и неизящным, будто специально хотели оттенить четырехдверку AMG. То же можно сказать и о его агрегатах: старшая версия отныне — 435-сильный CLS 53 с рядной «шестеркой». Конечно, он еще не травоядный, но уже не ходит на медведя с одной рогатиной.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев