Знакомимся, любим и ненавидим один из самых роскошных и дорогих внедорожников России
Bentley Bentayga — один из самых мощных, быстрых и дорогих вседорожников на рынке — недостижимая мечта для подавляющего большинства населения не только нашей, но и любой другой страны. Мы решили взять машину на неделю, чтобы каждый из редакторов поездил на ней несколько дней, погрузился в волшебный мир «элиточки и премиалочки», составив свое мнение о том, что представляет собой автомобиль за 25 миллионов рублей. Нехило, но именно столько стоит наша «Бентайга» с двигателем V8, кучей опций и карбоновым обвесом по кругу. Итак, за что же платят столько денег?
Щёлк. Это доводчик любезно закрыл за мной дверь. Удобная штука, казалось бы, но тут он меня выводит из себя. В Bentley Bentayga нельзя просто так сесть в машину и закрыть за собой дверь. Самому, черт побери. С какой силой ею не хлопай, она словно упирается в просунутую в щель ногу мажордома, который говорит тебе: «Нет-нет, сэр, не утруждайтесь, позвольте мне это сделать за вас». И потом так аккуратненько за тобой ее притворяет. Ибо не графское это дело. Да и в хороших домах дверями не хлопают, как ни крути.
А «Бентайга» — это реально дом. Даже не дом — королевский замок. Всё, что происходит снаружи, тебя уже не касается. Пространство нежнейшей кожи, настоящего дерева и металла поглощает безвозвратно, а звуки города отсекаются двойным остеклением и сотнями килограммов шумоизоляции.
Слышно только главное — как бурчит при запуске 550-сильная четырехлитровая «восьмерка» битурбо, которую уже можно встретить на соплатформенных вседорожниках Lamborghini Urus и Porsche Cayenne Turbo. Затем и это ворчание стихает, потому что ничто не должно мешать работе 1950-ваттной аудиосистемы Naim с миллионом динамиков, передающим главное — последние бизнес-новости FM-радиостанций для вас или тонкости бита последнего хита Фараона для вашей спутницы.
На дороге этот огромный Bentley боятся, словно ты вышел в центр гипермаркета в час-пик с гранатой в руке и чекой в зубах. Перестраиваться можно почти не глядя (все равно пропустят), а включенный поворотник рушит у соседей по потоку шаблоны, останавливая сразу несколько рядов.
Зазевавшихся можно обогнать так легко, словно все остальные забыли снять автомобили с ручника: после легкого нажатия на газ восьмиступенчатый «автомат» ZF берет деликатную паузу и две с половиной тонны металла набирают первую «сотню» за 4,5 секунды. Ни драмы, ни рева мотора, ни, увы, эмоций, но эта глыба чертовски быстра.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев