🚗
Уже в декабре этого года впервые на дорогу выйдут автомобили Lada Vesta, оснащенные Японскими моторами от Nissan. При этом, ставиться он будет не только на «гражданские» версии автомобилях, но и более заряженные модификации Sport. Ну и, конечно же, в новую Lada Vesta FL.
Очевидно, что ставить будут мотор Renault-Nissan H4M-HR16DE. Как вы уже могли понять, это не совсем Японский мотор – это модифицированная версия мотора Renault K4M. Привод ГРМ – цепной, что очень даже неплохо.
Еще одна особенность такого мотора – хорошая адаптация под Российские условия, тут я имею в виду качество топлива. Завод-изготовитель рекомендует «питать» его 95м, но он без каких-либо проблем (кроме потери мощности) может ездить и на 92м.
Из распространенных проблем выделяют шумную работу цепи, проблемы с блоком зажигания (прям как на 2114), прогар уплотнительных колец на впуске, низкий ресурс опорных подушек двигателя. А самое главное – этот мотор боится морозов и начинает «делать мозги» уже при температуре -15 градусов Цельсия.
Отдельная тема – это зазоры клапанов. Их нужно регулировать каждые 100 тысяч километров. Делается это либо при помощи специальных шайб, либо меняются сами стаканы клапанов (требуется демонтаж ГБЦ). Где тут сложность, спросите вы?
А дело в том, что есть ремкомплектов аж 26 штук, а все они различаются по зазорам. И надо подобрать детали под все 16 клапанов, а для этого нужно много времени и специальное оборудование.
В целом – Веста, возможно, поедет еще веселей, но вместе с тем заимеет и больше проблем. Кроме того, это какой-никакой, но «маркетинговый ход», да еще и будут использоваться НЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ детали, а значит снижения стоимости автомобиля точно не будет.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев