Автомобильная компания Volvo продемонстрировала публике рестайлинговый вариант своего легендарного кроссовера XC90. Эксперты отметили множественные внешние доработки автомобиля, а также изменения по технической части.
Теперь кузов новинки увеличен пересмотренным передним бампером, снизу которого появился оригинальный изгиб в центральной зоне. Также дизайнеры увеличили площадь воздухосборников и установили свежую радиаторную решетку. А вот передняя оптика автомобиля осталась нетронутой, если не брать в счет внутреннюю графику. В задней части кузова расположились патрубки выхлопной системы, которые теперь получились четырехугольную форму. Также дизайнеры пересмотрели и графику задних фонарей автомобиля. Расширена цветовая гамма кузова, правда, на какие оттенки — не известно.
Автомобиль, как и раньше будет выпускаться в четырехместной и семиместной конфигурации, но для желающих получить салон средней вместительности, Вольво подготовила подарок — шестиместную версию новинки.
Особенностью салона стала установленная информационная система с поддержкой Андроид. Также были пересмотрены и материалы, применяющиеся в отделке. Больше всего внимание экспертов привлекло наличие натуральной шерсти в составе ткани, которой будут обтянуты мягкие элементы.
Пока что полный перечень силовых установок производителем сообщен не был, но известно, что все агрегаты, работающие на бензине, получат в состав современную систему KERS, аналог которой также применяется при изготовлении болидов для Формулы 1. Система KERS на 15 процентов увеличивает показатель топливной активности, что положительно скажется на характеристиках модели в целом.
Нужно отметить, что дорестайлинговая версия автомобиля оснащалась бензиновым агрегатом объемом 2,0 литра в различных исполнениях. Исполнение Т5 обладало мощностью в 250 лошадей, а Т6 — в 310 л.с. Также не исключено, что производитель оставит в рядах и «мягкий» гибрид, который выпускается под индексом Т8. Ранее эта система обладала мощностью в 400 лошадей, а теперь, скорее всего, этот показатель будет увеличен на 20 единиц.
Через обновление прошла и дизельная версия кроссовера, однако, что именно специалисты улучшили в этой системе — не ясно. Вполне вероятно, что после доработки увеличится отдача двигателей, работающих на тяжелом топливе.
Ну и самое приятное изменение в технической части шведа — наличие электронной педали тормоза. До этого такой ход использовали только изготовители гоночных автомобилей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев