Многие "обзорщики" (слово-то какое емкое!) любят писать в заголовках стоимость тех автомобилей, которые им дали покататься. Понятно, что цель такого хода — вызвать максимальное внимание зрителей. Чем дороже — тем лучше для лайков, просмотров и прочее. Для невзыскательной юной аудитории, лишь единицы из которых однажды прокатятся на таких авто, это действительно работает.
Я тоже мог бы акцентировать ваше внимание на стоимости и построить всю статью на факте, что этот тестовый Mercedes-Benz S560 4Matic Coupe стоит 12 с половиной миллионов рублей, но не буду этого делать. Во-первых, из уважения к аудитории, ради которой я каждый день сажусь за компьютер, еду испытывать автомобиль или отправляюсь в путешествие.
Во-вторых, абстрактная цифра стоимости не говорит об автомобиле ровным счетом ничего. Можно “Ладу” отделать бриллиантами, и она формально будет стоить дороже особняка на рублевке. Можно сделать собственный лимузин, попилить деньги инвестора, дать рекламу, написать ценник от балды… но, не будем отходить далеко в сторону.
Главное, что я хочу сказать — большое количество претендующих на премиальность автомобилей с высокими ценниками и роскошными шоурумами на самом деле гораздо ближе к условным “солярисам”, чем к этому автомобилю, который мне чем-то напомнил роскошные американские автомобили шестидесятых годов. Но давайте обо всем по порядку.
Внешний вид
Технически, S-купе — это двухдверка на основе короткобазного S-класса. База — 2945 мм, длина автомобиля 5027 мм, то есть на 21 сантиметр короче, чем “длиннобазный” S-класс (в Россию поставляют только такие). Но внешне купе выглядит иначе. Длинный капот, низкая крыша, пологая корма… Автомобиль кажется более компактным и легким, чем S-класс.
Впечатление обманчиво, ведь двухдверка всего на 30 килограмм легче аналогично укомплектованного седана S560 L 4Matic. Две тонны и центнер сверху, и это без учета дополнительного оборудования! Дело в усилениях кузова, ведь он имеет конструкцию типа хардтоп, то есть без центральных стоек.
Что безусловно отличает S-купе от S-седана — это смысл, удачно переданный в пластике металла. Седан — строгий костюм, роскошный, но функциональный и немного протокольный. Купе — автомобиль для эгоистичного удовольствия на грани гедонизма. Ему не обязательно быть черным или белым, ему можно быть каким угодно. История не про спорт, история про свободу.
Это подчеркивает дизайн кузова, напоминающего расправившую крылья морскую птицу. В фарах — “кристаллы” светодиодов ДХО вместо тройных полосок на седане.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев