Вы купили данную машину стоимостью как трех комнатная квартира и думаете, что машина не будет ломаться как минимум до 100 000 км пробега. Уверяю вас, вы ошибаетесь.
Я являюсь владельцем автомобиля Хендай Гранд-Санта Фе. Машину покупал из расчета отъездить на ней минимум 10 лет. Пробег на сегодня 57000 км. И это за пять лет бережной эксплуатации. Автомобилем доволен на все 99%. Если бы не это лето.
Лето 2018 года прошло у меня как в сказке, чем дальше тем страшнее. Поездка на юг на авто была вынуждено заменена на путешествие на поезде. И сорок пять дней прошли у меня на нервах.
Обо всем по порядку. Как-то зимой остановил меня ДПС-ник, проверил документы и поинтересовался как у меня дела с задним приводом. У меня и с документами и с задним приводом все хорошо! -ответил я . Выяснилось что у него аналогичный автомобиль и муфту он ремонтировал на 60 тыс пробега. Бывает, посочуствовал я и продолжил путь.
Летом заметил какие странные побрякивания при трогании авто в пробке с места. Они то появлялись, то исчезали. Поездил еще несколько дней. Нет, не показалось, еду в автосалон.
Диагностика и резюме – сломалась муфта заднего привода.
ак как у меня была расширенная гарантия и все ТО за пять лет я проходил в сервисе. Машину мне взялись ремонтировать бесплатно. Это был единственный плюс во всей этой истории.
Согласовали вопрос с дилером, заказали запчасти. Собрали. Что-то с машиной не то. Процедуру сбора и разбора авто за 1,5 месяца проводили 3 раза!!!
Машину починили, но пока ездить куда-то на дальние расстояния свыше 300 -500 км, я опасаюсь.
Основной причиной такой поломки является образование трещин в уплотнительном кольце и вся грязь, вода попадает непосредственно на шлицы. Вода вымывает смазку и шлицы механизма трутся друг о друга по сухому. В конце концов стачиваются и начинают о себе подавать знаки. Я отделался легким испугом.
В ходе ремонта выяснил три вещи:
1. В месяц только на сервис данного салона приезжает с такой проблемой 3-4 машины. Проблема массово зафиксирована на Хендай Санта Фе III.
2. Производитель об этом знает. Работает в данном направлении.
3. ЭТО МОЖНО БЫЛО ПРЕДОТВРАТИТЬ.
Оказалось, что есть на сервисе такая работа: профилактика заднего привода. Стоит данная услуга примерно 5000 рублей. То есть при прохождении ТО можно было дополнительно прошприцевать маслом узлы заднего привода. Это не решило бы проблему в корне, но могло бы отсрочить поломку на неопределенное время. Но об этом я узнал только спустя 5 лет. Раньше мне никто об этом не обмолвился ни словом.
Учтена ли данная проблема в новых моделях я не знаю. Очень надеюсь, что производитель учет все негативные отзывы и обезопасит узлы и агрегаты от быстрого износа.
P/S: Если вы владелец полноприводного автомобиля Хендай Санта Фе, Хендай Туссан, Киа Соренто, Киа Спортридж не жалейте денег. Проводите данную профилактику при обслуживании.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев