Российским автолюбителям уже доступна покупка немецкого внедорожника БМВ Х1 2019 года. На сегодняшний день эта одна из лучших моделей в сочетании цена-качество. Производитель предоставил выбор между шестью коробками передач: по три на бензиновое и на дизельное топливо. Вместе с тем, доступно пять полноценных комплектаций: Base, Advantage, Sport Line, xLine, М Sport ценой от 1,980 миллиона. Флагманская версия немного превзошла отметку в 3 миллиона. Главными конкурентами автоновинки признаны Audi Q1 и Mercedes GLA.
БМВ Х1 2019 года – стильное воплощение баварского внедорожника
Стильный кросс
Экстерьер
Немецкий автоконцерн продолжает радовать любителей стильных внедорожников топ-класса. На арену выходит рестайлинговая версия БМВ Х1 2019 года. Новая модель обворожительна на фото, а цена приемлема для этого сегмента. Современный авто потрясающе чувствует себя как в городских, так и в загородных условиях. Комфортный салон в сочетании с мощным двигателем позволяет путешествовать с максимальным комфортом.
Основные особенности внешнего вида:
Баварские авто всегда отличались прочностью. Новая модель стала еще прочнее и гораздо дольше противостоит коррозии. Стоит отметить не только качество материалов, но и процесс сборки, который предполагает длительную эксплуатацию автомобиля.
Изменения произошли и с размерами. Крупный внедорожник стал еще больше и достиг 4440 см в длину, 1820 см в ширину и 160 см в высоту, чего нельзя сказать о клиренсе, но, он и без того был оптимальным и остановился на 18,5 сантиметрах.
За счет изменения размеров немного вытянулся капот, но остался неизменно широким. Аккуратный наклон к дорожной поверхности говорит о серьезном характере и прекрасных аэродинамических свойствах. Скромный рельеф в стиле BMW придает X1 легкую пикантность.
Решетка радиатора также «подросла», но осталась традиционной для баварских авто. «Ноздри» щедро украшены модными в современном автомобилестроении хромированными элементами, которые можно наблюдать и на оптике.
Принципиального изменения формы оптики не произошло, чего не скажешь о «начинке». По мнению производителя, сочетание светодиодного наполнения с ходовыми огнями и противотуманными фарами позволяет добиться максимально эффективного освещения дорожного полотна при любых погодных условиях.
Сложно обойти вниманием стильный обвес, который почти неотделим от центральной части переда. Он выполнен с потрясающей точностью ударопоглощающей конструкцией, что, естественно, благоприятно сказалось на показателях безопасности.
Дополнительные воздухозаборники в нижней части украшают авто, делая его солидным и вальяжным. Заканчиваются изменения передней части металлической вставкой защиты, что является огромным плюсом для путешествий по бездорожью.
Боковую часть наделили спортивностью. Достичь этого удалось благодаря аккуратному рельефу – двумя параллельными полосами, проходящими на уровне ручек и немного выше обвеса. Колесные арки немного «не дотягивают» до мощи корпуса. Но, новый дизайн дисков заставляет простить оплошность конструкторов.
Боковые зеркала по форме напоминают остекление, которое обзавелось весьма нестандартным видом. Он не поддается описанию, но по фото можно сказать точно, что обзорность при этом возросла, а салон наполнился дневным светом. Хромированная окантовка в некоторых комплектациях порадует любителей футуризма.
Корма привлекает массивностью. Крупная пятая дверь отлично сочетается с большой оптикой, стильным козырьком на верхней части и «акульим плавником» на крыше. Дизайнеры сделали ставку на цвет, предлагая соединить несколько. Верхняя часть окрашена в цвет кузова, а нижняя представляет более темную часть, на которой разместились поворотники и серебристая защита с двумя патрубками.
В целом, авто стало выглядеть свежо и современно. Помимо этого увеличилась прочность материалов и уровень подгонки. Единственный минус – недостаточный диаметр колес.
Интерьер
Роскошный кузов дополняется превосходным салоном, который по качеству материалов из топ-класса может уверенно перекочевать в премиум. Но пока остается наслаждаться высоким качеством пластика, кожи, дерева и металла. Передовое техническое оснащение отвечает за мультимедиа и современные опции.
Основные отличия салона:
БМВ Х1 2019 отвечает стилю своего времени. Главным образом весь новейший функционал сконцентрирован в сенсорном мультимедийном устройстве, поддерживающее управление жестами. Строгие, но современные дефлекторы имеют множество настроек и отделены от блока управления системой охлаждения. Там можно увидеть привычные для пользователей шайбы, кнопки и рычажки. Другими словами, остается возможность минимизировать управление через экран путем изучения клавиш. Сохраняются эти функции для возрастных потребителей, которые не успели в совершенстве овладеть новыми технологиями, и будут слишком отвлекаться от вождения.
В силу больших габаритов автомобиля осталось место для широкого и удобного тоннеля. Треугольная форма – интересное решение дизайнеров. Помимо формы здесь нет особенных изменений. Вместе с ручкой переключения скоростей здесь разместился стояночный тормоз, куча шайб и кнопок для выбора ездовых характеристик, вместительный бардачок. Из технических инноваций только органайзер с множеством портов для подключения портативных гаджетов. Аккуратный подлокотник повышает уровень комфорта водителя и переднего пассажира.
Немного изменений претерпело рулевое колесо с тремя спицами. Слегка приплюснутая середина имеет крупные размеры. От нее отходят три спицы, на двух из которых расположились функциональные кнопки, отвечающие за настройку круиз-контроля, работу с мобильным, базовые функции мультимедиа. Приборная панель уже знакома: здесь отлично сочетается два круглых датчика тахометра и спидометра с мягкой подсветкой, контрольными лампами, которые соседствуют с бортовым компьютером, отображающим информацию об автомобиле в реальном времени.
Кожаная отделка кресла превосходно сочетается с мягким наполнителем и боковой поддержкой. Первый ряд имеет преимущества в индивидуальной настройке. В остальном, если брать хорошие комплектации, всем доступны обогрев и вентиляции. Стоит отметить просторность второго ряда, где легко разместятся трое крупных мужчин.
Технические характеристики
Новый БМВ Х1 2019 укомплектован передовыми технологиями и имеет большой ряд доступных двигателей как на бензиновом, так и на дизельном топливе.
Доступные агрегаты:
sDrive 18i – 1,5-литровый бензиновый двигатель с 136 лошадиными силами и 220 Нм крутящего момента, средний расход от 5,4 до 5,6 литра на сотню.
xDrive 25i – 2,0-литровый бензиновый двигатель с 231 лошадиной силой и 350 Нм крутящего момента, средний расход от 6,5 до 6,6 литра при смешанной езде.
xDrive 20i — 2,0-литровый бензиновый двигатель с 192 лошадиными силами и 280 Нм крутящего момента, средний расход от 6,4 до 6,5 литра при смешанном цикле.
xDrive 25d – 2,0-литрвый дизельный двигатель с 231 лошадиной силой и 450 Нм крутящего момента, расход на «сотню» 5,1-5,3 литра.
xDrive 20d – 2,0-литрвый дизельный двигатель с 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, расход на «сотню» 4,9-5,1 литра.
xDrive 18d – 2,0-литрвый дизельный двигатель с 150 лошадиных сил и 330 Нм крутящего момента, расход на «сотню» 4,8-5,0 литра.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев