Такой популярный и примелькавшийся на дорогах, этот кроссовер все-таки относится к исчезающе редкому виду машин, которые еще не разучились дарить людям эмоции.
Mazda CX-5 вызывает привыкание. Дело тут как в мелочах, вроде удобнейшей шайбы управления медиасистемой, так и в более глобальных вещах — в редкостной отзывчивости и отличной управляемости.
Со сменой поколений кроссовер изменился сильно, но это не так уж и заметно — фирменное «лицо» и мускулистые пропорции машина, которую теперь выпускают в России, полностью сохранила.
Инженеры, настраивавшие подвеску компактного кроссовера, смогли почти эталонно подогнать все узлы и эффективно организовать их кооперацию. Автомобиль вышел чуточку жестким, но это замечаешь только на «лежачих полицейских» — при переборе со скоростью седоков в CX-5 может слегка подбросить. Но если не забываться, то проблем не будет. Тем более что мелкие неровности кроссовер как раз прекрасно умеет оставлять незамеченными для пассажиров.
Все это логично сочетается с уверенным «держаком» в поворотах. Да, это тот самый случай, когда кроссовер, представитель утилитарного сегмента, может быть азартным и обеспечивать удовольствие от вождения.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев