Фирма Smit Vehicle Engineering (SVE) из Лос-Анджелеса указывает на сайте, что занимает реставрацией и переделкой автомобилей BMW. И чтобы показать свой уровень, мастерская построила купе Oletha, похожее на родстер Z8. Спорткар оснащен атмосферной «восьмеркой» от M3 GTS/CRT поколения E9x, механической коробкой передач, койловерами KW и кастомной выпускной магистралью.
Есть предположение — хотя SVE и хранит молчание, — что в основе Oletha лежит шасси BMW Z4 (E86). У купе полностью оригинальный кузов и начинка, причем визуально двухдверка напоминает родстер Z8 — правда ровно настолько, чтобы понять, где дизайнеры черпали вдохновение. Внешняя «скорлупа» изготовлена из запеченного в автоклаве усиленного углеволоконного препрега, поэтому масса спорткара лишь немногим превышает 1400 килограммов.
В подвеске использованы кованые алюминиевые рычаги и стойки KW из нержавеющей стали. Вдобавок к этому автомобиль оснащен рулевым управлением реечного типа с гидроусилителем; тормозами AP Racing с суппортами Radi-CAL и плавающими роторами; и фрезерованными моноблочными колесами с шинами Michelin Pilot Sport 4S. На корме — не нарушающий общей гармонии формы спойлер с электроприводом.
Но главное в Oletha всё же то, что находится под капотом. А там — «атмосферник» BWM V8 4.4 S65B44, который ставили на M3 GTS поколения E92. В стоке агрегат выдает 450 лошадиных сил и 440 Нм крутящего момента, но на Oletha его мощность заявлена как «450+». В перечне доработок указаны индивидуальные корпуса дроссельных заслонок с электромеханическими актуаторами, впускной коллектор из углепластика и выпускной тракт нержавейка-Инконель.
Интерьер спорткара пока окутан тайной. Известно лишь, что он будет «ориентирован на водителя», получит отделку из высококачественных материалов, плюс покупателям предложат два варианта сидений на выбор — комфортные туринговые, с электрорегулировками, и спартанские композитные, — а также «музыку» аудиофильского класса. В конструкции обещают использовать много металлических, полимерных и композитных деталей, распечатанных на 3D-принтере.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев