Ателье ABT Sportsline выпустило первый тюнинг-кит для гибридной модели.
Немецкий партнёр Audi — ABT Sportsline — представил тюнинг-версию заряжаемого гибридного кроссовера Q5 55 TFSI e. За счёт форсировки турбомотора 2.0 инженерам удалось увеличить общую отдачу до 425 лошадиных сил и 550 Нм, так что бензин-электрический вседорожник стал самым мощным в гамме «ку-пятых».
Audi Q5 55 TFSI e оснащается силовой установкой, состоящей из бензинового 252-сильного (370 Нм крутящего момента) турбомотора 2.0 и электродвигателя мощностью 143 лошадиные силы (350 Нм тяги), встроенного в 7-ступенчатую коробку передач S-Tronic. В «стоке» пиковая отдача бензин-электрического Q5 55 TFSI e — 367 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента.
Хотя у ABT Sportsline есть опыт работы с электрическими силовыми установками, в первом серийном проекте гибрида вмешательства в электромотор удалось избежать. Специалисты ABT Sportsline перепрошили электронный блок управления 2,0-литровой «турбочетвёрки» и сняли с агрегата 310 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента.
Пиковые характеристики гибрида Q5 55 TFSI e ABT — 425 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента. Идентичные параметры у самого мощного кроссовера в линейке — «заряженного» SQ5 ABT с трёхлитровым бензиновым турбомотором V6.
Аналогичный тюнинг-кит доступен для менее мощной модификации Q5 50 TFSI e, которая с завода выдаёт 299 лошадиных сил и 450 Нм. После вмешательства ABT отдача увеличивается до 357 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Вдобавок заряжаемые гибридные Q5 сохраняют возможность движения на электротяге без подключения ДВС на расстояние до 45 километров.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев