Владелец нового японца решил провести испытания новых систем безопасности и ассистентов помощи водителю. Автомобилист не один раз видел в сетях нелестные отзывы о технологии полуавтономного управления автомобилей.
На новом Toyota RAV4 встречались проблемы с адаптивным круиз-контролем, поэтому стоит сразу обращать внимание на эту опцию. Якобы круиз не всегда реагирует на сопутствующие автомобили. Нынешний владелец японского кроссовера рискнул и выкатил свой автомобиль на магистраль, подвергнув испытаниям тот самый круиз. В условиях города инициатор идеи не стал рисковать.
Как оказалось, Toyota RAV4 оснащен «почти автопилотом». На дороге автомобиль самостоятельно подруливает, хотя руки полноценно от рулевого колеса убрать невозможно. Мало того, что автомобиль может самостоятельно остановиться, так еще и будет постоянно сигнализировать о включенном круизе.
Круиз-контроль также поддерживает пробочный режим. Как раз его автомобилист не стал испытывать. Причина проста: нежелание создать аварийную ситуацию и «попасть на деньги». Круиз не станет полноценной заменой автопилоту и играться с его функционалом не стоит. Об этом следует помнить вседа!
Отнюдь, РАВ4 не числится в продаже с полноценной системой автономного управления. Кстати, в условиях трассы фирменный тойотовский круиз работает очень хорошо. Отдельного внимания в функционале заслуживает работа в условиях плохой погоды. В непогоду круиз переходит на умеренный режим движения, снижая скорость максимально. Это вызвано спецификой радара, возможным искажением передаваемых параметров.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев