Российской союз автостраховщиков планирует доказать, что использование подержанных деталей не наносит вреда безопасности автомобиля и существенно сокращает срок поиска запчастей и ремонта автомобилей.
▫По словам президента РСА Евгения Уфимцева, большая часть запчастей, подлежащих замене при ремонте по ОСАГО — это бамперы, крылья, капот и двери — то есть такие, использование вместо которых б/у запчастей вряд ли сделает автомобиль менее безопасным. Кроме того, как добавил Уфимцев, из-за ухудшения ситуации с расчетами с рядом дружественных стран, поставки новых запчастей еще задерживаются.
▫Согласно первому этапу исследования, проведенного НИИАТ, при использовании бывших в употреблении запасных частей вместо отсутствующих новых компонентов простои в ремонте, вызванные отсутствием запчастей, могут быть сокращены сразу на 80-90%.
▫По мнению автомобильного эксперта Максима Минеева, идея ремонтировать автомобили по ОСАГО подержанными запчастями сама по себе странная, потому что непонятна ее конечная цель.
«Если в РСА говорят, что это для того, чтобы уменьшить сроки ремонта, то тогда зачем они лоббировали идею увеличить сроки ремонта по ОСАГО?», — пояснил эксперт.
▫Сроки ремонта для некоторых автомобилей не уменьшатся, если его будут производить подержанными запчастями, считает Минеев.
«Например, на разборке найти условную фару на BMW в хорошем состоянии так же сложно, как доставить ее новой из ОАЭ. Да и здесь человеческих ресурсов потребуется больше. Если посчитать конечную стоимость с этим учетом, не факт, что новая фара из ОАЭ будет стоить сильно дороже», — добавил эксперт.
https://ok.me/eFaG1 ✅ Эффективное охлаждение двигателя
...https://ok.me/lclG1 🔮 Это не просто смартфон, а истинное воплощение технологий будущего
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Генри Форд в гробу перевернулся.