Пять способов замены масла в автоматической трансмиссии (АКПП): 1. Процедура слива и заполнения: Это наиболее распространенный и простой способ замены масла в АКПП. Он включает в себя слив старого масла из сливной пробки и заполнение новым маслом через отдельный бачок или трубку, пока не достигнется правильный уровень. 2. Использование насоса для слива и заполнения: Этот метод предполагает использование специального насоса для откачки старого масла из АКПП и заполнения его новым маслом. Он позволяет более полностью удалить старое масло из системы и более точно контролировать заполнение новым маслом. 3. Процедура с использованием масляного обменника: Масляный обменник - это специальное уст
Результаты применения СОТ «AG» при обработке ДВС:
снижение расхода топлива до 10 – 25% в зависимости от степени изношенности;
повышение надежности и ресурса в 2 – 5 раз в зависимости от условий эксплуатации;
снижение расхода масел и смазок в 2 – 5 раз в зависимости от типа двигателя и его износа;
увеличение КПД двигателя на 3 – 15% в зависимости от типа и состояния;
восстановление эластичности резиновых уплотнений (прокладок, сальников, манжет, маслосъемных колпачков и т. д.);
уменьшение расходов на ремонты и техобслуживание автомобиля за счет увеличения межремонтного периода, снижения расхода запчастей и материалов;
снижение чувствительности ДВС к качеству используемых топлива и масл
Aббревиатура из двух латинских букв AG, символизирующих единство и гармонию противоположностей. Таких как жесткое - мягкое, антифрикционное - фрикционное, гидрофильное - гидрофобное, внешняя механическая энергия - энергия внутренних физико-химических процессов и т. д.
Гармония, казалось бы, противоположных свойств, присущих одному и тому же веществу, открыла уникальные возможности придать второе дыхание трущимся деталям, обработанным органометаллокерамическим составом AG.
#ag#сотag#система#органометаллокерамика#трение#детали