С.
Это было бы Авангардом, как в вагоне, и в Соединенных Штатах, стране, где вагоны не популярны, и компании их не продают. Это также будет первый RS 6 Avant, который придет к нашим берегам, хотя его седан-брат иногда появлялся. Но, он приближается, мы взволнованы, и давайте наслаждаться каждой секундой его присутствия, прежде чем он вернется на континент в пользу какого-то горячего Q что-то или другое.
За этим сердитым, угловатым лицом находится 4,0-литровый твин-турбо V8, хороший для 591 л. с. и 590 фунт-фут крутящего момента. Для тех, кто живет в Бельгии, вам может быть интересно узнать, что это на 40 больше лошадей и 74 дополнительных фунта-фута, чем исходящие RS 6 Avant. Он будет передавать эту мощность через Audi Sport-настроенный восьмиступенчатый автомат и, конечно же, полный привод Quattro, который будет работать с крутящим моментом 40/60 в обычных условиях вождения. Он может отправить до 85% своей мощности назад.
История питания также не заканчивается, так как RS 6 Avant может похвастаться 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая улучшает автоматическую систему остановки/запуска для повышения эффективности. Существует также деактивация цилиндра, которая отключает половину цилиндров под постоянной нагрузкой.
Все эти разговоры об эффективности хороши и все, но это глупый мощный универсал, и информация, которую вы, скорее всего, интересуете,-это оценка Audi Sport 0-60 миль в час 3,6 секунды. Это было бы на полсекунды медленнее, чем BMW M5 Competition, который, как вы заметите, доступен не как универсал, а Mercedes-AMG E63 S, который есть. Боже, это сравнительный тест, который мы хотели бы сделать. Кто-то внес это в календарь.
Огромные колеса, которые выглядят снятыми с фургона Conestoga, на самом деле являются 22-дюймовыми дополнительными ободами с легкой вставкой резины. Они висят на одной из двух доступных подвесок. Стандартная-это регулируемая по высоте пневматическая подвеска, которая жестче и ниже, чем стандартная A6. она опускается больше на высоких скоростях и может поднимать нос на низких. Опционный подвес использует стальные весны с переменными одиночными демферами пробки. Это заставляет их звучать менее причудливо, но наоборот. Позвольте пресс-релизу объяснить ...
"Гидравлические линии и центральный клапан соединяют диагонально противоположные пары амортизаторов. При поворотах на скорости клапаны регулируют поток масла в амортизаторе пружинно-отклоненного переднего колеса на внешней стороне кривой, что помогает уменьшить шаг и движение рулона."
Стильный. Стандартное спортивное рулевое управление также является переменной системой, в то время как рулевое управление на заднем колесе является опцией. Вы можете обновить стандартные стальные тормоза с карбон-керамическими блоками, предположительно, за много-много долларов.
Не то, чтобы у нас есть какая-то точка отсчета здесь, в Соединенных Штатах (Эй, Audi, мы бы не возражали, если бы вы принесли сюда обычный A6 Avant), но RS 6 Avant шире на 1,6 дюйма, как вы можете заметить по выпуклым крыльям. Сам стиль также характерен для модели RS, с уникальной фасцией и очень агрессивным задним бампером, который имеет огромные овальные выхлопные трубы, завернутые в толстый кусок серебряной отделки. Только крыша, передние двери и задняя дверь являются общими с обычным A6 Avant. Просто становится прохладнее, да?
В салоне есть специальное плоскодонное колесо RS, а также несколько шикарных спортивных сидений. Виртуальная кабина Audi также получает некоторые специальные высокопроизводительные" калибровочные " показания.
Audi RS 6 Avant 2020 прибудет в Соединенные Штаты в 2020 году и будет доступен только в качестве заказного автомобиля. А! А вот и подвох. Тем не менее, именно так фургон Mercedes E63 работал в течение многих лет.
#audi #audi_rs6 #audi_rs6_avant
#AudiRs6Avant
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев