BMW X6 вернулся в свое третье поколение, новое купе кроссовера X6 более скульптурное, более мощное и загруженное более технологичным, чем когда-либо прежде. 2020 BMW X6 ездит на той же архитектуре кластера BMW (CLAR), что и его более традиционный брат, X5. X6 по-прежнему остро выглядит CUV, а еще лучше с забавными внешними опциями, такими как освещенная решетка. Однако новая платформа означает новые силовые агрегаты. Модели начального уровня sDrive40i и xDrive40i делают это с помощью 3,0-литрового рядного шестицилиндрового турбонаддува BMW, производящего 335 лошадиных сил (249 киловатт) и 330 фунт-футов (447 Ньютон-метров) крутящего момента. Эти цифры представляют собой скромное увеличение 33 л. с. (25 кВт) и 35 фунт-фут (47 Нм) по сравнению с исходящей версией. 0-60 миль в час (0-96 км / ч), это занимает модель sDrive 5,2 секунды, в то время как версия xDrive попадает туда за 5,3 секунды. Более мощная модель X6 M50i получает вместо этого 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом BMW. Здесь этот двигатель производит 523 л. с. (390 кВт) и 553 фунт-фут (750 Нм) крутящего момента, что на 78 л. с. (58 кВт) и 74 фунт-фут (100 Нм) больше, чем его предшественник. X6 M50i занимает всего 4,1 секунды, чтобы достичь 60 (на 0,5 секунды лучше, чем его предшественник), и он будет продолжать двигаться с ограниченной максимальной скоростью 155 миль в час (249 километров в час). И если вы спек его с пакетом трейлера фабрики, то Кс6 может отбуксировать до 7200 фунтов (3.265 килограммов). Как встроенные шесть, так и V8 версии X6 используют одну и ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, найденную в других частях линейки BMW. Двухрычажная передняя и пятирычажная задняя подвеска делают X6 более гибким – или таким же гибким, как X6 может получить без полной обработки M, а дополнительный динамический пакет управления добавляет улучшения производительности, такие как активная стабилизация крена и активное рулевое управление. Первый использует электрические поворотные двигатели для уменьшения крена кузова, в то время как активное рулевое управление поворачивает задние колеса, в зависимости от скорости и дорожных условий, чтобы противодействовать проскальзыванию. Модель xDrive40i поставляется с дополнительным пакетом внедорожников. В дополнительный комплект входит двухосная пневмоподвеска, задний дифференциал M Sport с электронным управлением и четыре специально разработанных режима движения по бездорожью для различных ландшафтов: снег, песок, гравий или камни. X6 получает седьмую версию живой кабины BMW с iDrive. Это включает в себя 12,3-дюймовый цифровой блок приборов и 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран, созревший со стандартными и дополнительными функциями, такими как голосовой помощник "Эй, BMW", расширенное управление жестами, подключение к wi-fi, беспроводная зарядка и беспроводная совместимость Apple CarPlay. Стандартное оборудование включает в себя активный помощник вождения BMW-по сути, радиолокационный круиз-контроль для обнаружения слепых пятен, предупреждения о столкновении и контроля расстояния до парковки. За дополнительную плату покупатели X6 могут получить более активное оборудование, такие вещи, как Lane-keep assist, automatic lane-change assist, предотвращение боковых столкновений и некоторые другие. Базовый X6 sDrive40i начинается с $ 64,300 в США, не включая $995 для назначения. Модели xDrive40i просят $ 66,600, небольшое увеличение по сравнению с заднеприводной моделью, в то время как горячая модель M50i получает крутую стартовую цену $85,650. Как и большинство современных кроссоверов, X6 построен на американском заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина.
#bmw #bmw_x6 #2020_bmw_x6 #x6
#BmwX6
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев