Новый кроссовер займет место также Escape-модели MKC.
С точки зрения дизайна, единственная реальная поддавка, которую Corsair строит с переднеприводной платформы Escape,-это короткий участок между основанием a-столбов и передними колесами. В противном случае Corsair просто выглядит как уменьшенный Авиатор. Хотя это не особенно новаторский, это далеко не плохой выбор, так как он выглядит как широкоплечим, так и гладким с большой передней панелью и мягко падающей крышей.
Еще лучше, интерьер явно берет сигналы от больших кроссоверов Lincoln и внедорожников с горизонтальной компоновкой, большим количеством хрома и немного современным чувством середины века. Corsair действительно получает уникальные штрихи, такие как дизайн вентиляционного отверстия полной ширины и центральный стек, который выступает без поддержки с приборной панели. Это инверсия стеков управления авиатором и навигатором. Передние сиденья Lincoln с 24-полосной регулировкой мощности будут доступны в качестве опции, в то время как ручные раздвижные и откидные задние сиденья являются стандартными. Lincoln также рекламирует функции шумоподавления, такие как двухстенная панель брандмауэра и активное шумоподавление в качестве стандартных функций. Владельцы также смогут использовать свои мобильные телефоны в качестве ключей для доступа к автомобилю и для управления функциями издалека, сохраняя настройки для информационно-развлекательной системы, сидений и климат-контроля среди прочего. Брелок по-прежнему поставляется с автомобилем, и если телефон отключается, к автомобилю все еще можно получить доступ и начать использовать как внешнюю клавиатуру, так и информационно-развлекательный сенсорный экран. Телефоны могут быть отключены удаленно, в случае его кражи или потери.
С основой Escape приходят силовые агрегаты, подобные этому кроссоверу. Но Corsair начинает свою линию с топового двигателя Escape, 2,0-литрового турбированного рядного-четыре делают 250 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента. Он поставляется с передним приводом в стандартной комплектации, но полный привод доступен. По словам ведущего инженера Corsair Джона Джрайша, система полного привода может переключать 100% мощности на переднюю или заднюю часть. Он также отключает задние колеса, когда это не требуется для повышения эффективности. Другой объявил, двигатель-2,3-литровый турбированный рядный четыре, что делает 280 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель не доступен на Escape, и он поставляется в стандартной комплектации с полным приводом.
Jraiche также сказал, что есть гибридный вариант, но Линкольн не готов объявить об этом. Гибрид кажется естественным предложением, поскольку Escape доступен как в обычных гибридных, так и в подключаемых версиях. Мы подозреваем, что Lincoln hybrid будет использовать один из турбодвигателей и станет линейкой topper, похожей на Aviator plug-in hybrid. Это также было бы еще одним отличием от побега.
Линкольн Корсар будет построен в Луисвилле, штат Кентукки., для рынка США, в то время как китайский рынок Корсары будут построены в Китае. Роскошный кроссовер поступит в продажу этой осенью, но цены пока не объявлены. Ожидайте, что ближе к дате продажи. #2020_lincoln_corsair #lincoln_corsair #lincoln
#LincolnCorsair
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев