В Audi speak S обозначает модели, которые спортивнее, чем базовые автомобили, но не такие экстремальные, как модели RS. В то время как Audi предлагала внедорожники SQ5 и SQ7 с дизельными двигателями в прошлом, теперь она добавляет дизельные силовые агрегаты к гораздо более широкому спектру автомобилей. В список вошли: седан S4 и универсал S4 Avant, купе S5 и хэтчбек S5 Sportback, седан S6 и универсал S6 Avant, хэтчбек S7, а также новая версия SQ5. Эти модели, скорее всего, будут продаваться только в Европе; Audi продолжит продавать бензиновые модели S В США.
Все модели получают 3,0-литровый турбодизель V6 в сочетании с мягкой гибридной системой, которая основана на настройке, используемой в существующем SQ7 TDI, наряду с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Силовая установка хороша для 353 лошадиных сил в S6 и S7, и 351 hp в моделях S4, S5 и SQ5. Все модели 516 фунт-фут крутящего момента. Модели S4 и S5 являются самыми быстрыми, способными делать от 0 до 62 миль в час за 4,8 секунды, согласно Audi. Седан S6 занимает 5,0 секунды, в то время как другие модели занимают 5,1 секунды.
Мягко-гибридная система включает в себя электрический компрессор, который может раскручиваться почти мгновенно, в отличие от традиционного турбокомпрессора, сообщает Audi. Поскольку турбокомпрессоры питаются от выхлопных газов двигателя, они не начинают работать, пока двигатель не достигнет определенной скорости. Это может привести к задержке между опусканием ноги и получением ответа от двигателя, который известен как turbo lag. Однако, электрический компрессор работает на низких оборотах двигателя, позволяющ турбонагнетателю принять сверх на более высоких скоростях.
Модели S TDI также используют 48-вольтовую электрическую систему для повышения эффективности. Автомобили могут использовать рекуперативное торможение для сбора электроэнергии и хранения ее в бортовой аккумуляторной батарее, в отличие от систем конкурентов Mercedes-Benz и Land Rover. Однако система Audi активно ищет возможности использовать рекуперативное торможение, например, когда у автомобиля Передние тормоза особенно жесткие. Это накопленное электричество может быть использовано, чтобы позволить автомобилю двигаться с выключенным двигателем и для более агрессивной системы запуска-остановки двигателя — все во имя экономии топлива.
Модели S также получают несколько других обновлений. Спортивная подвеска и спортивный дифференциал доступны на каждой модели, а S6 и S7 также доступны с карбон-керамическими тормозами и четырехколесным рулевым управлением. S-специфические внешние элементы стиля также являются частью пакета, хотя изменения довольно тонкие.
#AudiSq5Tdi
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев