Это не то, что снаружи, но то, что сидит в его сердце; новый 3.0-литровый рядный шесть. Этот двигатель является заменой легендарного BMW M, который скоро выйдет на пенсию S55. Новый блок-это двигатель, который станет основой для будущих продуктов BMW M; M3, M4 и (возможно) новый M2.
Под капотом почти полностью новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями. И в этой спецификации конкуренции он берет стандартную 473 лошадиные силы X3 M и выкапывает дополнительные 30 лошадей за слегка смешные 503 л. с. Вы можете найти все мощность при 6250 об / мин до 7200 об / мин красной черты. Крутящий момент не увеличился в конкурентной модели и оценивается в 442 фунт-фут, который вы найдете в X3 M, хотя вы можете иметь доступ ко всему этому в более широком диапазоне двигателей: от 2600 до 5950 об / мин, если быть точным.
Этот X3, вероятно, не единственный BMW, который мы увидим с использованием этого двигателя (он известен внутри как S58) в будущем, поэтому он был разработан и спроектирован с самого начала для некоторых довольно экстремальных условий. Блок двигателя использует так называемую конструкцию с закрытой палубой для обеспечения чрезвычайно высокого уровня жесткости и способности обрабатывать больше мощности в будущих приложениях. Все большие внутренние части, как поршени и кривошин, выкованы для добавленной прочности. Системы охлаждения и подачи масла были опробованы и протестированы в некоторых гоночных усилиях BMW, с большой работой, идущей в масляный поддон, чтобы гарантировать, что двигатель никогда не закончится масло, даже если вы окажетесь, скажем, на Nrburgring. Эй, это может случиться ...
Шасси и подвеска также модернизирована. M получает переконструированное underhood связывая, новый адвокатское сословие башни распорки и дополнительный связывать который был испечен в брандмауэр сам. И если вам нужно больше доказательств, что это не какой-то случайный прыжок, нижние рычаги управления задней подвеской также были переработаны, как и передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, все из которых специфичны для модели конкурентов. Существует также множество переработанных втулок и шарнирных соединений для улучшения рулевого управления, а также более агрессивного выравнивания для этой модели. #bmw_x3_m #bmw #bmw_x3_m_competition
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев