Помимо спортивного нового облика, он поставляется с рядом бензиновых и дизельных двигателей и несколькими гибридными вариантами, которые, как надеется Ford, помогут бороться с такими соперниками, как Skoda Karoq и Toyota RAV4.
Новый Kuga больше, чем автомобиль, который он заменяет, что Ford переводит на большее пространство внутри как для передних, так и для задних пассажиров, а также больше места для загрузки. Особенности включают в себя систему FordPass Connect, которая включает в себя мобильную точку доступа Wi-Fi для десяти устройств, обновления трафика для спутниковой навигации и сопутствующее приложение, которое позволяет пользователям найти, где они припарковали свой автомобиль, проверить уровень топлива и, на автоматических моделях, запустить двигатель удаленно. Apple CarPlay и Android Auto включены в информационно-развлекательную систему автомобиля.
Другие доступные функции включают в себя новый 12,3-дюймовый экран перед водителем вместо традиционных аналоговых инструментов, а также звуковую систему B&O и крышку багажника с громкой связью, которую можно открыть, проведя ногой под бампером.
Гибридная силовая
Kuga станет первым автомобилем от Ford, который предложит три различных типа гибридных систем для удовлетворения различных требований. С момента запуска появится гибридная модель Kuga Plug-In, которая сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с литий-ионным аккумулятором и электромотором мощностью 225 лошадиных сил. Он будет иметь электрическую дальность вождения 31 миль и может заряжаться от 230-вольтового источника электроэнергии примерно за четыре часа.
Мягкая гибридная система-обозначенная Kuga EcoBlue Hybrid-будет оснащена 2,0-литровым дизельным двигателем с дополнительным накопителем электроэнергии, компенсированным от торможения, благодаря более сложному стартеру. Сохраненная сила можно после этого раскрыть для того чтобы помочь ускорению. Тем не менее, он не предлагает какой-либо электрический-только за рулем.
Полная гибридная система, обозначенная как Kuga Hybrid, сочетается с 2,5-литровым бензиновым двигателем с литий-ионным аккумулятором и электрическим двигателем и будет доступна с 2020 года с передним или полным приводом, обещая выбросы CO2 от 130g/km и экономию топлива 56mpg. Это позволит вам ездить только в электрическом режиме, но он не может быть подключен для зарядки аккумулятора.
Бензиновые и дизельные электростанции
Также будет представлен ряд более традиционных бензиновых и дизельных двигателей. Бензиновые двигатели имеют мощность 120 или 150 лошадиных сил, а дизельные-120 или 180 лошадиных сил. Как и механическая коробка передач, клиенты смогут выбрать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на определенных моделях.
Форд говорит, что у Kuga будет много новейших систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и технологию, которая помогает держать автомобиль в центре полосы. Чтобы помочь водителям не спускать глаз с дороги, будет также предложен головной дисплей, который проецирует информацию о скорости на ветровое стекло.
Уровни отделки, объявленные на мероприятии запуска, включают Titanium, ST-line (более спортивный) и Vignale (более премиальный), хотя полная спецификация Великобритании не была раскрыта. Ожидайте, что это произойдет ближе к дате продажи, которую мы ожидаем к концу 2019 года. #new_Kuga #2020_Kuga #ford_suv
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев